Между Нами Тысяча Лет

Между Нами Тысяча Лет
-И ты веришь что чудо реально, Что наш мир, наша вселенная даст реализовать наши смелые мечты? И что нереальность и реальность мы можем сами определить?
-Да. Это так и есть! Мы сами определяем грани реального, и то, что мы считаем возможным-возможно для нас! Но то что нам кажется недостижимым, на самом деле вполне реально! Любая цель реальна, дело лишь в том, готовы ли мы затратить усилия для её достижения или как.
-Пусть так и будет, раз так говоришь! И поможет нам звёздный ветер...Что освещает солнце миров в нашем долгом бесконечном пути!


 Он проснулся среди ночи со странным ощущением. Словно что-то новое готово было вторгнуться в его жизнь. И будто это что-то возникло совсем недавно, со дня его переезда в эту новую квартиру. Сначала район не очень понравился ему: он был каким-то более как бы это сказать, "домашним" что ли, попроще, чем казался на фото, что посылали ему риэлторы и продавцы, советуя выбирать квартиру именно в этом районе города. И когда машина въезжала во двор, он вообще подумывал отказаться и прикупить что-нибудь за границей. Тем более денег у него хватило бы на вполне приличный домик в любой стране мира. Но потом, когда они вошли с риэлтором в эту студию, все его сомнения разом развеялись: квартира прямо запала ему в душу, будто внезапно возникнув на его пути. И он решился на покупку.

 Когда сделка была окончена и ему передали ключи и документы, он ощутил себя полноправным хозяином свеженькой недвижимости.
-Значит, согласно договору, мебель остаётся?-Спросил он, оглядываясь вокруг.
-Да,-кивнула миловидная девушка Алёна, риэлтор, которая и помогала ему выбирать квартиру,-остаётся. И всё для вас!
 Она заметила, что он уставился на довольно-таки странную картину, что висела на стене кухни-гостиной и немного смутилась. Там была изображена женщина в сверкающем мерцающем ниспадавшем одеянии, её волосы были странного тёмно-сине-сапфирового оттенка и она прямо так и смотрела ему в душу. Он немного смутился, как будто она требовала от него что-то.
-Бывшие хозяева с радостью решили оставить вам всё.-Сказала Алёна.-Но если картина вам мешает, она здесь вообще ни к селу ни к городу, они могут взять её обратно..
-Нет, нет, не стоит! Картина мне очень нравится. Она мне не мешает! Совершенно. Пусть висит!
-Ладно, пусть висит. Тогда до свидания! Удачной жизни вам в новом жилище!
 Глаза девушки на портрете сверкнули огнём, а губы украсила хищная улыбка. Она будто радовалась чему-то.

 Звёзды плавали вокруг нас...пели свою тихую, незатейливую эмоцию. Мы снова встретились спустя сотни веков и снова вместе...плывём в пламени огненного заката алых звёзд...и вся вселенная в согласии с нами..и наша любовь тает и растворяет мир вокруг нас...
...-А ты говоришь что мы не можем никогда опять быть вместе! Но видишь? Видишь-как мир поёт и космос улыбается нам! Наша страсть и любовь-это агония, это мир! Это лишь наша история, наш бесконечный сюжет! Которому нет и не будет конца...

 И вот теперь он проснулся, и увидел какое-то зеленоватое сияние, которое плыло по квартире. И услышал тихую музыку, словно бы из невидимого репродуктора. Но никак не мог уловить источник шума. Район был очень тихий и дом почти новый; ещё не заселённый практически. И вот эта мелодия звала его. Он не знал откуда это идёт, он подумал, что это сон. Для себя решив что заработался за ноутбуком до поздна, он плотнее укутался с головой в одеяло и заснул.

 Звезда Аль-Спир тихо опускалась в зеленовато-золотистые волны океана. Закат полыхал алой зорёй и принцесса стояла на террасе, поправляя свои длинные тёмно-синие волосы, что спускались у неё до талии. Её прозрачное мерцающее одеяние почти не скрывало её прекрасную фигуру, да и нечего было бы ей прикрывать;  но уже который вечер её что-то звало, манило сюда и опять она замирала со странным чувством, что кто-то зовёт её и нуждается в ней. И снова она здесь. Это становится лишь сильнее. Амма не знала прежде никогда такого: но теперь что-то или кто-то алкает её, зовёт к себе. И вынуждает стоять часами, наблюдая за волнами заката. Звезда уже зашла за горные пики и скоро три луны тихо и спокойно засияли в небе ночи. Столица погрузилась в сон и ей пора. Но что-то не отпускает её. Но надо ложиться в постель; а то вдруг забьют тревогу электронные стражи. И Амма, кинув прощальный взгляд в темнеющее ночное небо, отправилась спать.

 -Ты приходи ко мне! Когда снова вдруг расстанемся навеки, ты не отчаивайся, я кину зов сквозь сотни веков и где буду я, там будет мой знак! Всегда для тебя, если вдруг не вместе! Но найдёшь меня ты везде и придёшь ко мне!
-Мы никогда не потеряем друг друга! Мы всегда будем обретать друг друга, даже если и через сотни веков и миров но мы будем вместе! Всегда-навсегда!
 Звёзды тихо гасли и музыка плыла сквозь эфир вселенной...

 Амме снилось будто она находится на какой-то дальней земле через сотни веков от времён своего мира. И она сидит на стуле в какой-то тёмной комнате. И ничто не слышно вокруг, лишь сияние разлито по пространству. И будто она пересекла временной континуум, так манят её эти ощущения. И комната эта будто знакома ей, словно здесь она встретит и обретёт своё счастье, что утеряно так давно, словно будто было и забыто ею...И она тихо идёт по квартире, и видит картину на стене, и картина зовёт её, и она подходит к ней и вдруг видит себя на ней. Протягивает руку и вдруг картина будто тает и она ощущает полёт и теряет сознание...И плывёт...И просыпается. Ночь. Темно. Она в своей опочивальне. Но какая-то печаль поселяется в её душе и снова ей хочется в тот мир, туда. И до боли в груди теперь селится незнаемая доселе печаль...Этот мир для неё немил больше. Она закрывает глаза и пытается уснуть вновь, молясь, чтобы снова попасть туда...

 Он снова услышал ту мелодию и открыл глаза. И как будто увидел зеленоватое сияние, что шло откуда-то из его квартиры. В изумлении он встаёт с постели и идёт по комнате, думая, что это. И видит картину на стене. От неё идёт то сияние. И ему кажется что картина будто подрагивает. В странном смятении чувств он стоит у картины и вдруг протягивает палец и внезапно палец тает в картине, и будто что-то зовёт его, но страх поселяется у него в душе и ему стало странно сделать шаг. И он отходит в сторону, глядя на картину. Мысли крутятся, зачем он вообще её оставил? Надо было отдать её и не мучаться! Вот нашёл себе на голову! Но затем ему стало стыдно за такие мысли и он торопливо отошёл в сторону. Картина больше не дрожала. Не таяла. Девушка так и осталась рисунком, и ничем больше. Он пожал плечами и лёг в постель.

 Ещё две ночи сияние не тревожило его. Но скоро стало тошно ему и тоскливо жить. И даже работа фрилансера-переводчика не радовала его. Он всё думал о той девушке. Она звала его к себе. Она алкала его! И теперь он с каждым разом верил в это всё больше. И вот однажды сияние вернулось. Он стоял теперь у картины смелый. Готовый на всё. Чтобы там ни было! Но он шагнёт туда. Раз она зовёт его! Так значит надо идти. И он шагнул.

-А говоришь мечта нереальна! Но мы снова вместе. Мы энергия, мы свет, мы вечное сияние вечно чистого кристалльного разеума! И теперь мы опять вместе!

 Принцессу Амму больше не видел никто. Говорили, что её похитили кочевники с дальних звёзд, либо она сама сбежала. Но в королевстве никто не мог найти её. И хотя тревога была объявлена, никто не признавался в похищении. И вскоре люди смирились с её пропажей. А Амма была счастлива.

 Снова вместе. Снова навсегда! И через тысячи лет...И сотни миров...

Город Из Одного Дома


Рецензии