Инцест дело семейное. Часть 3

Моему отцу стало скучно.…Из-за отсутствия внимания моей матери. Из - за нехватки денег, мама за прибавку к зарплате начала писать отчеты на работе. Приходила в 10 вечера и до глубокой ночи припивая энергетики занималась бумагами, спала несколько часов и снова на работу. Даже был забавный случай, когда подвыпивший отец полез к спящей матери с интимом, а она сквозь сон сказала –Мужчина, в очередь. Это даже стало семейным анекдотом.
Я не однократно просыпалась от того что отец гладит мои половые губы и при этом дрочит. Каждый раз я выгоняла его и при этом старалась говорить довольно громко, дабы привлечь внимание спящей матери или брата. Но все было тщетно. Брат посыпался, но из –за своего возраста он не осознавал что происходит. А мать, либо с усталости не слышала, либо из- за алкогольного опьянения, либо же ей было  просто похуй не принимала ни каких действий.
И случилось вполне ожидаемая ситуация, он меня изнасиловал…  Да, это было в грубой форме, со слезами и с криками «папа прекрати», «мне больно», « я тебя ненавижу». Все было быстро, минут 10, мне так кажется. Брат гулял, мать работала. После этого он ушел, оставив меня одну.  Хотелось покончить собой. Матери я ни чего не сказала. Резонный вопрос почему? Потому что я считала себя виноватой в этом. Я считала, что это я как то не так себя повела, раз такое со мною произошло. Как то по телевизору услышала, что жертва насилия, сама того не осознавая и не понимая, провоцирует своего насильника в 80%. Мне кажется это какая то ***вая передача была. Чем я, ребенок, его родная дочь, могла спровоцировать?! Ну да, в 12 лет (да кстати, это случилось в этом возрасте), у меня была вполне выделяемая грудь , в общем в теле была, но это же не повод насиловать!?  Я это проглотила и начала опасаться их пьянок и вообще бояться ночи!
У меня сложился ночной ритуал, я брала тонкий плед, скомкивав его, засовывала между ног, а с помощью второго одеяла, я закатывалась в кокон. Таким образом, пока он пытался ночью все это размотать, я резонно просыпалась, он не успевал прикоснуться до моих гинеталий, потому что я поднимала шумиху и он съебывался. После начался еще один момент, иногда хотелось в туалет и что бы не дай бог его не разбудить блужданиями по квартире, я начала ходить под себя. ДА я двенадцатилетняя девочка, начала ссаться в постель. Мать орала, била мокрыми простынями по морде, но никогда не спрашивала причин все этого и даже не отвела меня к врачу! Мне была выделена клеёнка как у деток маленьких и несколько пеленок, научили пользоваться машинкой стиральной и на этом проблема по мнению моей матери была решена.


Рецензии