Письмо мужу на фронт

Здравствуй,  милый мой Серёженька,
Скучаю.
Понимаю,— иначе нельзя!
Ты пошёл на войну по зову сердца,
По долгу сына своего Отечества.
Горжусь тобой!
Вечерами вспоминаю наши свидания
У реки:
Луна, звёзды! Птицы щебечут,
И мы вдвоём.
И я так люблю тебя!
Прости.
 
Я всё про любовь да про любовь.
А  вам  сейчас очень трудно.
Мы знаем и верим, вы справитесь,
ведь мы сердцем и делом вместе с вами.
Вы — наши  защитники 
Земли русской.
А я жду. Я буду ждать столько, 
Сколько надо.
Пожалуйста,  береги себя.

Серёжа, хочу открыть тебе тайну!:
У нас…  будет…  ребёнок! — Девочка!
Ураааа!
Ты придёшь и не узнаешь меня.
Я такая кругленькая, пузатенькая. 
Серёжка, ты не разлюбишь меня?
Попробуй  только!..
"Будь здоров! Не кашляй",—  как ты говоришь.
Возвращайтесь с победой!
Любим и ждём.


Рецензии
Очень трогательно написано и близко к реальности.
Удачи Вам и всего доброго.

Александр Онищенко   06.05.2023 13:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.