Объединитель. Эпилог

Когда я смог разъединиться со зданием и стал снова «трансформером», девица нисколько не успокоилась, заявила что час от часу не легче.


— Вообще-то у тебя есть шанс сделать так, чтобы мелкие недостатки превратились в большие достоинства, — попытался успокоить я, — пойдёшь в супергерои, сможешь со мной ездить, напарницей, людей спасать. Глядишь, шипы такие ещё и модными станут.


— И ты предлагаешь мне такое, даже не зная, кем являюсь, может, я злодейка какая? — спросила собеседница.


— Ну, сейчас ты изменилась, уже не прежняя, так почему и не отринуть прошлое, каким бы оно не было? — я пожал плечами. — Ничего в этом мире не бывает случайным, включая и нашу встречу. Возможно, это судьба. А раз так, советую прислушаться. Тем паче, суперзлодеям сейчас, как и обычным преступникам, скоро конец придёт, появился новый супер герой по имени «Объединённый Фронт», и его могущества достаточно, чтобы покончить с преступностью за несколько дней. Так что, советую выбрать добро, а то придётся до конца дней сидеть в камере и питаться весьма скудно. А у морских звезд, если ничего не путаю, превосходный аппетит, на зависть.


— Я подумаю, такие решения так, сразу, не принимаются, — собеседница нахмурилась, — но, перспективы неплохи, стоит признать. Если бы не ты, я бы этого садиста прикончила, нет, надо же. Вся жизнь кувырком пошла.


- Сочувствую, - я вздохнул, - кстати, мне, только, что одна мысль в голову пришла, нет желания помочь спасти мир, фактически, не приложив усилий, ну, на самом минимуме, если уговорю ещё нескольких людей, разумеется.


- Прямо так сразу? – растерялась собеседница. – Ну, в принципе, я должна немало, за освобождение, придется платить, надеюсь, вреда не причинишь.


- Это не в моем стиле, - отмахнулся я, - об этом можешь беспокоиться в самую последнюю очередь. Думаю, обойдется даже без боли. Подожди минуточку, пожалуйста.


К счастью, имелся специальный телефон, защищенный магией Мейга, по которому мог связываться с соратниками. А как без него, спрашивается, мало ли, срочно потребуется встретиться, а из нас лишь двое могут быстро перемещаться на большие расстояния. Вездесущий немедленно и примчался, я попросил проводить к соратникам, «прихватив» с собой новую знакомую. К счастью, поскольку я был как бы главным, а остальные просто набором дополнительных молекул, женских деталей не добавилось, а шипы – да. И вот собрались все, включая и Ореха.


- И чего ты от нас хотел? – поинтересовался Превосходство.


- Понимаете ли, меня очень беспокоит один вопрос, - начал я, - в космосе работы просто море, можно веками трудиться, не покладая рук, но и на земле её много. И вот перед вами дева с особыми способностями, может из каждого кусочка своего тела вырастить полноценную личность, даже с тем же разумом. Так почему бы нам не слиться с ней, все кроме неуязвимого, с ним не выйдет, оторвать себе волосок или отрезать ноготь, в худшем случае, палец, сделать клонов и пусть они воюют с высшим злом. А мы останемся дома, защищать родину. Представляете, выполнить долг разом в двух местах. Плюс, всегда с близкими и родными, кого совсем не желательно оставлять. А Израиль не оставим без защиты и непременно убережем, вместе с другими странами.


- Я все понимаю и без претензий, - неуязвимый поднял руки вверх, - у моей силы есть определенные недостатки. К счастью для дела, не для меня, являюсь сиротой, и, будучи постоянно занят, не завел ни семьи, ни друзей. Потому, ничего не потеряю. А коли, и было, разве не долг супергероев жертвовать всем ради общего блага? И верю в вас, иначе никак, а кому ещё верить?


- Это что, больше вас не увижу? – поинтересовался силач. – Прекрасно, тогда я «за» всеми имеющимися конечностями. Останусь уникальным, единственным в своем роде, и самим собой, но и не откажусь от долга, а это важно.


- Меня тоже беспокоило, как выполнять каждодневную работу? – отозвался спидстер.


- Потерпишь чуть-чуть? – уточнил я у спасенной.


- Главное, пальцы не режьте, без крайней необходимости, - девушка – звезда вздохнула, - мог бы предупредить о слиянии, ну, да ладно.
И вот мы соединились, во второй раз, но теперь немного для другого, благо, можно не воссоздавать шлем. Теперь выдернуть волосок и посмотреть, получится ли из этого хоть что-то? Я подозревал, что материала надо кратно больше, но, осторожно подобрали, разъединились, а после вернулись каждый к себе, я прихватил сокровище.


- Ну, мы ещё почти не знакомы, но уже есть общий ребенок, - я подмигнул мутанту, - поручаю тебе это сокровище, в нем есть и твоя частица.


- Плохая я женщина, - собеседница хихикнула, - мать у ребеночка одна, так вышло, а отцов сразу трое, что будет думать малыш, когда вырастет? Кстати, фамилия у него, какая?


- Полагаю, что «Фронт», - я вздохнул, - а имя «Объединенный». Мы, по сути, отказались от него, если не навсегда, то надолго. И все для того, чтобы от дома не удаляться надолго. 


Знаете, волновался так, словно и вправду должен был родиться мой собственный ребенок. Первые пару дней выходило такое, о чем не стоит писать, особенно, перед едой и во время трапезы. Росло ведь с того места, откуда выдернули. К тому же, походил на помесь нас всех, с разными участками кожи, кудрявыми, жесткими волосами, но соломенного цвета, как у меня, глаза черные, но раскосые, нос плоский, но с горбинкой, ну, вы понимаете. Зато, мускулы ого-го. С другой стороны, выбор сделали правильно, мозг развился раньше конечностей, не мог новорожденный ничего натворить. Правда, отчаянно ругался, пришлось попросить отца оставить одного клона вместо няньки.


Я-то, как понимаете, был занят героикой, компенсировал все потерянные годы. Новая знакомая так же не выдержала, присоединилась. Ну, вроде, уже немного героиня, как заниматься чем-то другим, вроде как уже и неудобно. Над именем долго думать не стала, назвалась «Морской Звездой». Просто, но, по сути. Особенно радовало, что не новосозданный не стал извращенцем даже в малой степени. Разделится правда, смогли лишь, когда полностью выросли. Неудобно, возможно, надоело до жути, но пусть привыкают, им предстояло пребывать вместе почти постоянно, хотя бы для того, чтобы не умереть в космосе. Все наши собрались познакомиться с копиями и попрощаться, перед отбытием. Не пропустил и Собиратель, конечно, только цокал языком.


- Знаешь, я большие надежды на тебя возлагал, - волшебник похлопал меня по плечу, - но, чтобы такое, и в голову не могло придти, тем паче, за, то малое время, словно специально кто подстроил.


Я тонкий и прозрачный намек понял, и порадовался, что сделал все, как надо. Главное, чтобы соратница не узнала, а то превратится в злодейку моментально, да ещё на меня и чародея охоту откроет. А мне не хотелось бы связываться с той, что может создать своих двойников в огромных количествах, причем, полноценных, целую армию. Клоны отца существуют лишь пару часов, от силы, и умеренно разумны. К тому же, красотка начинала нравиться, пока, чуть-чуть, не надо ничего портить. Но, вообще смешно смотреть на копии. Негры пыжились, бросая друг на друга сердитые взгляды, наверняка, каждый хотел быть единственным и настоящим. Две Звезды болтали, оказалось, каждая всегда мечтала о сестре, и теперь не могли нарадоваться. Китайцы сдержано о чем-то разговаривали. Мой клон на всех посматривал, что-то обдумывал про себя. Надеюсь, не собирается со мной местами поменяться, этот может, между прочим. Конечно, получит свою возлюбленную, такую же, как моя, но, вдруг начнет скучать по родителям и сокурсникам? Надо посматривать за ним, на всякий случай.


Орех единственный кто присутствовал на чужом празднике жизни. Ему копии не досталось, так вышло. Впрочем, не уверен, что сильно расстраивался из-за этого. Наконец, пришла пора расставаться, словно от сердца отрывал. И ведь не на курорт отправляем, на битву с самым страшным злом. Даже задумался, а честно ли поступаем, может, стоит наоборот? С другой стороны, никто не знает, а не окажется ли на родине кратно опаснее, сами знаете, возможность ядерной войны, экология скверная, и все в том же роде. И вот наши посланцы объединились, помахали руками. Журналистов бы позвать, фанатов, но нельзя, большой секрет. О некоторых вещах нельзя знать посторонним. И вот объединенный герой взмыл в воздух. Не позавидуешь суперзлодеям, теперь им точно конец. Наша же история только начиналась. 
 

 


Рецензии
Осталось навести на цель, в которой продолжение этой истории описано!!!
Спамибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   05.12.2022 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, эта история пока закончена, надеюсь вскоре начать кое-что новенькое и умеренно жуткое:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   05.12.2022 21:45   Заявить о нарушении