Тебя полюбил я с детства...

Тебя  полюбил  я  с  детства,
Была   ты   моя   невеста!
Дышал  я  и  жил  тобою -
Любви  я  своей  не   скрою.
Дышал  я  и  жил  тобою -
Любви  я  своей  не   скрою.

Гуляли  с  тобой  до  рассвета,
Любовью  своей   согреты,
Мечталось  нам  в  этом  счастье,
Что  нас  обойдут  ненастья.
Мечталось  нам  в  этом  счастье,
Что  нас  обойдут  ненастья.

Тебя  полюбил  я  с  детства,
Была   ты   моя   невеста!
Дышал  я  и  жил  тобою -
Любви  я  своей  не   скрою.
Дышал  я  и  жил  тобою -
Любви  я  своей  не   скрою.

Идти  я  хотел  с  тобою,
Идти  за   своею   мечтою.
Хотел  я  стать  кем то  важным,
Ведь  был  я  в  душе  отважным.
Хотел  я  стать  кем то  важным,
Ведь  был  я  в  душе  отважным.

Тебя  полюбил  я  с  детства,
Была   ты   моя   невеста!
Дышал  я  и  жил  тобою -
Любви  я  своей  не   скрою.
Дышал  я  и  жил  тобою -
Любви  я  своей  не   скрою.


Рецензии