Таблица умножения

"Катя:  -Вот если бы я все время, как сейчас, могла слышать твой голос...

Ромка:-Это же элементарно. Хочешь, я наговорю тебе целую пленку?

Катя: --Наговори.! Неважно что, хоть таблицу умножения!.."
Фильм "Вам и не снилось..."


Наговори, хоть что нибудь,
Ну хоть таблицу умножения!
И ближе  станет  Млечный путь,
Звёзд бесконечное движение...


https://youtu.be/OAxY8W9A-88


Рецензии
Звёзды... Сколько о них написано, спето... Но мы, городские жители всё больше смотрим под ноги, редко поднимая глаза к звёздному небу. Когда - к ужасу подруг - после окончания института я, отказавшись от обладателя шикарной городской квартиры, машины и дачи, уехала в богом забытую деревню с человеком, с которым любая деревня была мне раем, я по - настоящему была счастлива. ОН подарил мне бархатное небо, которого нет в городе, и звёзды - огромные, весело подмигивающие. Казалось, протяни руку - коснёшься звезды. А ещё, у нас в саду вечерами пели соловьи, а перед домом росла красавица - ёлка, которую мы наряжали в Новый Год, сперва вдвоём, позже - вчетвером, с детьми. И совершенно не важно, что жили мы в финском домике, что мебель была казённая, с инвентарными номерами, что не было ни телефона, ни телевизора, что воду нам приносили, два ведра в день, что для стирки, уборки и купания(в большом корыте!) использовали дождевую воду, что зимой топили железную печку, что не было у нас даже соседей. Но зато: были книги, цветы, маленький приёмничек, было самое главное, что не купишь ни за какие сокровища - наша большая ЛЮБОВЬ.
Я прошу прощения за столь пространное письмо и злоупотребление Вашим временем. А всё - звёзды, эти милые окна, из которых на нас смотрят ангелы.
Любви Вам, тепла и света.

Магда Кешишева   14.12.2022 13:48     Заявить о нарушении
Магда,что вы! Я очень рада вашему письму и рассуждениям
Да,дорогая,Магда,настоящее сокровище,это не быт,цивилизация
Это всего лишь приятные удобства…
Я благодарю Вас,что вы так искренне поделились вашей историей Любви
Очень светло!

Зашла к вам на страничку,ваше фото юности прелестно!

Элла Эмих   14.12.2022 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.