Мы верим!

О чем кричит неумолимый рок?
О чем поведать хочет в исступлении?
Наверное как жизнь закончил Блок.
Как вообще, ее заканчивали гении.
Взять Гумилева, Пушкина, Есенина...
Перечислять их можно бесконечно.
Теперь их души отдыхают временно.»

             «История.»
             Наталия Кижваткина
             http://stihi.ru/2016/04/30/9701

Точней не скажешь,отдыхают души,
Для Бога и Иисуса они спят.
Никто не в силах их покой нарушить,
Пока их не вернут,не воскресят!

И только ли Есенина и Блока,
Иль Пушкина,которых знаем мы..
Поверим обещаниям Пророка,
Который вырвет ВСЕХ из власти тьмы!




..
«Иисус сказал ей: «Я — воскресение и жизнь. Тот, кто верит в меня, даже если умрёт, оживёт»
Иоанна 11:25

«У меня такая же надежда на Бога, как и у них, — надежда на то, что будет воскресение праведных и неправедных»
Деяния 24:15

«И последний враг, с которым будет покончено, — смерть»
1 Коринфянам 15:26


Рецензии
Спасибо за стихи, Элла!

С теплом,

Лариса Проскурина   30.11.2022 15:14     Заявить о нарушении
Лариса,благодарю за отзыв
Я надеюсь, что мой маленький труд поможет поверить в то, что обещает Бог
С теплом.

Элла Эмих   01.12.2022 11:32   Заявить о нарушении