Когда ты готов, когда ты созрел, приходит она

Женитьба – слишком ответственное дело для того, чтобы проявлять в нём самодеятельность и самоуправство. Если суждено тебе встретить в этой жизни свою суженную, то мне кажется, что судьба сама должна просто и естественно свести тебя с ней. И думается мне, что это будет тем вероятнее и вероятность подмены будет тем меньше, чем лучше будет твоя жизнь. лето-осень 1995 года
Эти слова я записал за месяца три до того, как встретил свою будущую жену. И до этого у меня 5 лет ничего не было с женщинами, я вёл уединённый образ жизни и не искал никаких знакомств, а под конец и совсем оставил всякие мысли о женитьбе, которая казалась мне невозможной. Встретил же я свою половину в тот самый день, когда впервые сознательно пришёл на литургию, но встретил не в церкви, а после неё, вечером, в гостях у друзей. Заговорили же мы с ней потому, что совершенно случайно открылось, что она ходит, совсем ещё не долго, в ту самую маленькую и неприметную церквушку Святителя Николая в центре Москвы, на литургии в которой я был в то утро.
Женитьба, как и смерть, в руках Божьих. Здесь ничего случайного не бывает. Когда ты готов, когда ты созрел, приходит она, та самая, и это твой первый судный день, преддверие Страшного Суда: сумеешь ли ответить на зов Божий? 12 июля 1999 года

http://proza.ru/2022/10/24/1058

https:// ridero.ru/books/zapiski_novoobrashennogo/


Рецензии