Волшебное платье

В магазин Большое платье, не спеша и тяжело дыша, вошла полная женщина,
ее придерживали молодой парень и молодая женщина, как оказалось в последствии ,
ее дочь и зять.
-Девушка, мне бы платье подобрать по размеру, есть такие большие размеры? -
тихо сказала полная женщина, обращаясь к продавцу.
-Пожалуйста, проходите. – вежливо ответила продавец, показывая на
большую банкетку, чтобы женщина могла отдохнуть –  Сейчас подберем.
Какой фасон вас интересует?
-Девушка мне бы черное с длинными рукавами, есть такое на меня?
-Да, есть. Такие подойдут? – спросила продавец, и показала несколько моделей
ее размера.   
Полная женщина и ее дочь, прошли в примерочную, примерять предложенные модели.
Вскоре женщина вышла, в идеально сидящем на ней платье СофиЛена,
подошла к большому зеркалу в торговом зале.
Выпрямилась, улыбнулась и, крутясь в разные стороны, вслух сказала:
- А что это я? - и задумчиво продолжила- Смотрите, какая я красивая!
Она продолжала крутиться около зеркала, рассматривая себя с  разных сторон.
- Ну что, зятек!? Будем жить! - она притопнула каблучком и, улыбаясь,
пошла в примерочную переодеваться.
А зять в это время тихонько сказал продавцу:
-Не понимаю, но за несколько минут в вашем магазине, она сильно изменилась.
Дома она стонала и говорила, что не хочет жить.
И сегодня мы приехали выбирать последнее платье.
Вы смотрите, какое преображение.
 Вскоре полная женщина вышла из примерочной, неся два платья,
самостоятельно пошла к кассе. К ней обратилась дочь:
-Мама, у меня есть карточка на скидку
-Карточка же твоя, на твое имя, а я хочу иметь свою карточку.
Оформите мне личную карту, я сама буду приходить в ваш магазин
и одеваться когда захочу. Я выбрала еще вон ту кофточку.
Я потом сама приду.–уверенно ответила женщина.
–Что это я надумала!? - твердым голосом спросила она себя.
Вот такой произошел случай в нашем магазине.

Такое волшебное преображение, вместе с качественной одеждой очень
большого размера можно приобрести в редких магазинах

Я сама ожила от долгой депрессии, когда надела шифоновую юбку-брюки
в апреле и потом с нетерпением ждала лето,
чтобы ходить в них и радоваться жизни.

Не верите магии перевоплощения?

Да, такой волшебный магазин для полных женщин существует в каждом городе,
и в него часто заходят полные женщины, чтобы порадовать себя новинками.
Те женщины, которые меняют свое отношение к жизни,
благодаря хорошо подобранному по размеру и фасону платью.
Волшебному платью.


Рецензии