Сказка про красавицу Пантеру

Сказка про красавицу Пантеру, мерзкого Дракона и богатыря Илью Муромца.

  В одном далёком сказочном лесу, где-то в Африамазопии, жила-была прекрасная молодая синеглазая Пантера. В том же лесу мирно жили и другие звери: Медвежонок, Большой Панда, бобры, олени, косули, зайчики, лисички и прочие. Пантера дружила с Медвежонком, но виделись они не так уж часто: Пантера больше любила бегать одна.

  Жили в том лесу и безмозглые, но ехидные обезьяны, подлые шакалы и злые змеи, Глупый Дикобраз и его подруга – вечно пьяная Крыса, которая постоянно ухитрялась находить упавшие и забродившие плоды и нажираться до потери сознания.

  Когда Пантера шла по лесу, обезьяны с визгом и криками прыгали с ветки на ветку и прятались в густой листве деревьев. Шакалы выли и убегали, змеи с шипением уползали в свои норы, а Глупый Дикобраз убирался в кусты, где и жил со своей подругой – вечно пьяной Крысой. Все они панически боялись молодую прекрасную Пантеру: страшились, что она всех их переловит, когда вырастет, кого-то съест, а кого-то просто задушит или убьёт сильной когтистой лапой. Лишь вечно пьяная Крыса никогда никого не боялась – от неё слишком воняло перегаром, и ни один уважающий себя зверь никогда бы её не съел.

  Но боялись Пантеры напрасно – она была довольно добрым зверем, охотилась, только если была голодна, а об такую мерзость, как шакалы, обезьяны и змеи вряд ли бы стала пачкаться – слишком уж они были противными.

  Худо-бедно, но все эти животные жили себе да поживали, пока в лес не нагрянул проклятый Чёрный огнедышащий Дракон. Дракон был злой, отвратительный, а из его поганой пасти всегда так омерзительно воняло, что никто не мог рядом с ним находиться дольше пяти минут. Его огромные гнусные глазища глядели так скверно, что всем становилось не по себе. Вдобавок, Дракон умел всех гипнотизировать.

  Как только Дракон появился в лесу, он сразу же установил везде свой порядок. Тотчас собрал Дракон всех, кто только жил в лесу и, угрожая спалить лес вместе со всеми обитателями, приказал беспрекословно подчиняться ему, Дракону. Для острастки он тут же дыхнул пламенем и сжёг несколько красивейших павлинов, мирно сидевших на поляне. По толпе собравшихся животных прокатился стон ужаса: все любили павлинов за красоту и за то, что те никого никогда не обижали. Даже безмозглые обезьяны в страхе задрожали.

  Пантеру Дракон заставил ловить себе антилоп, косулей, оленей. Бобров вынудил построить для себя запруду, чтобы он мог купаться там жаркими летними днями. Большому Панде повелел строить себе повсюду павильоны из бамбука, чтобы валяться там, когда нажрётся, Медвежонку – таскать для себя мед. И так далее, и так далее, и так далее. Хуже всего пришлось бедным зайчикам и кроликам. Дракон так их гипнотизировал, что те дюжинами сами шли к нему прямо в раскрытую пасть. На их счастье, размножаются зайцы и кролики довольно быстро. Сам Дракон поселился в огромной пещере, велел приносить туда себе добычу.

  Со временем чудище всё больше наглело. На эту поляну не ходи – там отдыхает Дракон. Из этого источника не пей – из него пьёт Дракон. То не делай, это не смей… Страшно и печально стало в лесу. Птицы песен не поют, звери друг с дружкой не играют. Да и какое тут может быть веселье?..

  Все слишком боялись Дракона, поэтому никто из тех, кто жил в том лесу, не смел его ослушаться.

  Довольны были лишь подлые шакалы, которым иногда доставались объедки от обильных драконьих пиршеств. И радостно зашипели злобные змеи, считавшие Дракона своим родственником.

  Как-то раз Пантера, гоняясь в лесу за антилопой, под вечер выбилась из сил и подошла к прозрачному прохладному ручью, чтобы напиться воды. Не успела она утолить жажду, как появился Чёрный Дракон.

  – Как ты посмела пить из этого источника?! – взревел он чудовищным голосом, от которого застонала земля. – Или ты забыла, что из этого родника могу пить только я, Дракон?!

  – Простите великодушно, господин Дракон! – поспешно ответила молодая Пантера, испуганно прижавшись к земле. – Просто я целый день гонялась для вас за антилопой, устала и захотела пить, поэтому…

  – А мне какое дело?! – прогремел Дракон. – Это моя вода!

  – Но, господин Дракон, я же охочусь для Вас всё время, постоянно приношу Вам добычу… – попробовала было возразить Пантера.

  – Последний раз я требовал, чтобы ты поймала мне оленя, а ты поймала лань! И это было два дня назад! А сегодня ты догнала антилопу?! Нет?! Тогда убирайся прочь и не возвращайся! И, если тебя застанет в моём лесу утро, я тебя сожгу! – Тут Дракон пустил вверх столб огня, обратив в пепел несколько низко пролетавших неосторожных птичек.

  Пантера в ужасе замерла, а потом стремглав бросилась прочь. Солнце клонилось к закату, а путь предстоял очень далекий – лес, где она жила, был огромен, до другого леса было далеко.

  Скоро стемнело. Долго бежала Пантера по лесу, пока не наткнулась на Медвежонка, слезавшего с дерева, где он собирал для Дракона мёд.

  – Пантера, ты ли это?! – воскликнул Медвежонок, увидев её, раньше такую весёлую и беззаботную; теперь же боязливо озирающуюся по сторонам. – Что случилось? Могу ли я тебе помочь? Может быть, хочешь медку? Откушай, я ещё насобираю!

  – Нет, Медвежонок, помочь ты мне не сможешь ничем, да и вряд ли кто-то сможет! Дракон велел мне убираться из этого леса. Если я не уйду, он сожжёт меня! Спасибо за предложение, но мы, пантеры и леопарды, мёда не едим, – Пантера печально вздохнула. – Прощай!

  Медвежонок заплакал, хотел лизнуть её на прощанье в мордочку, но Пантеры уже и след простыл. Медвежонок отправился к Большому Панде и рассказал о том, что поведала ему Пантера, но тот только заохал да головой покачал: он сам ужасно боялся чудовища – Дракона.

  Пантера, меж тем, всё бежала прочь из леса, который из доброго сказочного леса успел стать лесом Дракона. И пока она бежала всю ночь, ей вослед смеялись и улюлюкали безмозглые обезьяны, выли подлые шакалы и шипели злобные змеи. Да смеялся потихоньку старый Глупый Дикобраз, боявшийся, что Пантера, когда станет совсем большой, съест его.

  Когда забрезжил рассвет, красавицы Пантеры в лесу уже не было.

  Лес же стал жить почти так же, как раньше. Так же Дракон десятками пожирал кроликов и зайчиков, так же Медвежонок таскал ему мёд…

  И так далее, и так далее, и так далее…

  Лишь добычу чудовищу теперь носила не Пантера, а целый прайд молодых львиц, которых Дракон тоже пообещал сжечь, если они посмеют его ослушаться.

  Так бы всё и продолжалось, если бы не заехал совершенно случайно в этот лес богатырь Илья Муромец. Каким путём-дорогою витязь туда попал – неизвестно, только очутился он там, огляделся. Увидел, какие дела в том лесу творятся, ничего не сказал и, не долго думая, поехал в пещеру к Дракону. Чудовище как раз только что сожрало принесённых ему львицами двух антилоп и отдыхало перед своей пещерой, портя воздух. А у Ильи Муромца, как назло, маковой росинки во рту с утра не было. Разозлился богатырь, выхватил меч-кладенец и, как только достаточно приблизился к Дракону, витязь срубил чудищу его мерзкую башку – оно и охнуть не успело. Потом Илья Муромец разрубил Дракона на мелкие кусочки и сжёг, а пепел выбросил в поганое болото. После поискал, не отложил ли где Дракон яйца, но таковых, по счастью, не оказалось. Возможно, дракон был самцом. Впрочем, кто знает, как размножаются драконы...

  Затем богатырь собрал всех хороших птичек и зверушек вместе, объявил, что с Драконом покончено и велел жить дружно, без нужды друг дружку не кушать.

  – Ну, а со змеями, обезьянами и шакалами как-нибудь сами разбирайтесь! – добавил витязь. – Некогда мне, некогда! У вас тут в Африамазопии, похоже, в каждом лесу дракон живёт. Мне, пожалуй, одному не справиться, придётся других богатырей на помощь звать: Добрыню Никитича, Алешу Поповича и всех прочих. А вы, зверушки и птички, помните: если найдёте яйца дракона, разбейте их обязательно и уничтожьте содержимое! Чтобы новый дракон не появился!

  – Спасибо, тебе, богатырь Илья Муромец! – сказали зверушки и птички. – Мы тут собрали для тебя фруктов кое-каких... – и показали на целую кучу свежайших, только что с веток, плодов.

  – Это всё мне?! Ай, спасибо, спасибо большое! – обрадовался витязь, не евший со вчерашнего дня, набирая полную суму. – Путнику в дороге припасы пригодятся.

  – А как бы нам узнать, почему драконы выбирают тот или иной лес? – спросил старый Панда.

  – А кто его знает, – ответил богатырь. – Но ведаю доподлинно: в тех лесах, где становится слишком много змей, обезьян и шакалов, селятся драконы! – добавил он и, попрощавшись, уехал.

  Вот тем сказка и кончилась. И всё, вроде бы, встало на свои места, всё было хорошо, но прекрасная молодая синеглазая Пантера ушла из этого леса навсегда.



Сия сказка не являются политическим сочинением. Действие происходит в чужом государстве. Автор сказки Загребин Иван Сергеевич, то есть я.


Рецензии