Ноктюрн

Память  мстит  мне  жестоко.
Я  уже  покорился  судьбе.
В  сердце  моём  одиноком  - 
Грусть  и  печаль  о  тебе.

Помню,  как  давней  порою
Был  я  в  тебя  влюблён.
Как  шептал  нам  листвою
Мудрый  зеленый  клён.

Как  рукой  шаловливо,
Кудри  мои  теребя,
Тихо  смеялась  счастливо
Ты,  на  плече  у  меня.

Были  цветы  примяты...
Где-то  поздно  не  гасло  окно…
Сладкой  дурманящей  мятой,
Пахло  девичье  тело  твоё…

…Спит  под  сугробами  мята.
Снегом  укрыт  старый  клён…
Неужели,  когда-то,
Был  я  безумно  влюблён?..


Рецензии
Глубоко, есть над чем поразмышлять...

http://proza.ru/2011/07/02/879

С уважением, п-к Чечель.

Полковник Чечель   18.12.2022 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Обязательно прочитаю предложенную ссылку...
С уважением,

Олег Каминский   18.12.2022 17:44   Заявить о нарушении
Однажды спросили у Алена Делона, сто есть любовь? Он назвал имя своей погибшей возлюбленной.

Кирилл Оболенский   25.02.2023 23:42   Заявить о нарушении
Этот Делон - тот ещё фрукт: бросил несчастную Роми Шнайдер, а теперь говорит о любви...

Олег Каминский   26.02.2023 09:06   Заявить о нарушении
Что такое бросил, не бросил? Вы взрослый, знаете, никто никого не бросает.

Кирилл Оболенский   26.02.2023 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.