Аномальная зона. комедия гл. 51

                51



-- На горе стоял казак…
Он богу молился…
За великий за народ
Низко поклонился…

Ойса, ты, Ойса!
Ты меня не бойся!
Я тебя не трону,
Ты не беспокойся!

А ещё просил казак
Правды для народа…
Будет правда у него –
Будет и свобода!

Ойса, ты, Осйса!
Ты меня не бойся!
Я тебя не трону!
Ты не беспокойся!

Старая казачья песня доносилась издалека, словно из самых глубин подсознания… Мурад открыл глаза, ощущая жар самого настоящего пекла… Повернув голову на бок, он увидел голые тела своих бойцов, лежащих на деревянных настилах…
-- О! Очунял, касатик! – раздался голос старого деда, который нагонял жару, махая над головой мокрым берёзовым веником. – А ты, паря, молодец! До последнего держался! Не то, что твои соколы… Еле в чувство привели!
-- Где я? – слабым голосом спросил Мурад.
-- В бане! Где ж ещё? – засмеялся дед. – Надо ж было вас от говнища то отмыть!
Мурад сел на банный полок и, неожиданно для самого себя, заплакал.
-- Ты плач, сокол, не стесняйся… -- серьёзно поддержал его дед. – В том ничего постыдного нет… Это душа твоя очищается… Начнёшь новую жизнь человечью! Тем более, что праздник у нас сегодня!
-- Какой ещё праздник? – не понял Мурад.
-- Василёк наш на Нюрке женится! – засмеялся дед. – С обеда, вона, вся деревня ужо гуляет! Пойдём к людям… Такому богатырю, как ты, тоже невеста сыщется…


Рецензии