5. Матриархат, история создания Слово о полку...

5. Матриархат,  история создания «Слово о полку…».


     Хронология. Славные дела отца Игоря.
… « … После примирения Киевского князя Ярополка Владимировича с братом Святослава Всеволодом Ольговичем Святослав был отпущен в Киев. Получив от брата Всеволода, ставшего киевским князем, Курск, Святослав воевал за Переяславль с князем Андреем Владимировичем, но был разбит.

Через год, в 1139 году, отец Ростислава Юрьевича князь Юрий Долгорукий, прибыв в Смоленск, звал новгородцев в поход на Киев, но безуспешно, и Ростиславу пришлось бежать в Смоленск к отцу. Князем в Новгороде стал опять Святослав Ольгович, но ненадолго: в 1141 году Всеволод отозвал брата в Киев, а новгородцев просил принять князем своего сына. Однако Святослав, не дождавшись племянника, сбежал в Стародуб. Оттуда Всеволод вызвал его в Киев. Святослав стал опять князем в Курске и в черниговском уделе — Новгороде Северском. После Всеволод дал ему в княжение Белгород.

Святослав боролся за то, чтобы сохранить новгород-северское княжение… в борьбу против Изяслава за Киев включился Юрий Долгорукий, с помощью которого Святослав смог отстоять свои владения».

1147 год, Юрий Долгорукий объединяет разрозненные княжества на холмах вдоль Москва-река. Провозглашает рождение города Москва,  на единой православной вере.  Удивительное записью,  «… известие Ипатьевской летописи о встрече в неком Москове (мои исследования «Почему Москва называется Москвой?», один из холмов близ реки, назывался городищем Москов) ростово-суздальского князя Юрия Долгорукого с друзьями и союзниками во главе с новгород-северским князем Святославом Ольговичем в день «Пятка на Похвалу Богородицы» (в субботу 4 апреля) 6655 года (1147 годом от Рождества Христова): «Приди ко мн; брате въ Московъ. Ст;ославъ же ;ха къ нему съ д;т;темъ своимъ ;лгомъ».

Москву, оказывается, с Долгоруким, основывал и  ОТЕЦ  Игоря!
В славянском устройстве было так принято, главный князь в единственном числе, ему и отдано основание города, Юрию Долгорукому.

… Юрий Долгорукий пытается захватить Киев с той же целью,  объединения княжеств, прекращения междоусобных войн. В Москве оставляет своего старшего сына Андрея (Андрей Боголюбский).
«Князь пребывал то в одном городе, то в другом... Первый поход на Киев в 1151 году».

«Юрий на Киевском престоле… После смерти Вячеслава (декабрь 1154) Юрий сам снова отправился в поход на юг. По дороге он помирился с Ростиславом смоленским (январь 1155) и вместе со старым союзником Святославом Ольговичем занял Киев (март 1155)». Отец Игоря и Киев создавал на единой вере, вместе с Юрием Долгоруким
Отец бился за христианство, Игорь был на пути к нему, но так и не принял новую веру…

… Раздробленность княжеств, отсутствие единства, распад Киевской Руси в конце 12 века… Хронология строк поэмы о судьбе князя Игоря, не принявшего христианства. Остался язычником, дружина, с которой был разбит половцами, была его единомышленником-армией  на распутье, какую веру принять.
Без единства в вере, нет победы! Идеология победителя – православие всей Киевской Руси.
   
     У язычников не могло быть союзников, язычники находились на положении изгоев, судьба их – кануть в вечность.  Игорь проигрывает битву, отказавшись от православия. Объединение княжеств Руси на единой православной вере.
Мифологическое в поэме авторское, умышленно перепутанное с действительностью того времени.  «Весной 1185 года…  Игорь вместе с его братом Всеволодом, князем Курским и Трубчевским, и племянником Святославом Ольговичем, князем Рыльским, предприняли новый поход. Вместе с дружиной ковуев (зависимое от черниговских князей кочевое население левого берега Днепра, родственное правобережным чёрным клобукам, зависимым от киевских князей) они двинулись к берегам Донца».
Фраза, (зависимость), как показатель разных верований перед проигрышной битвой с половцами.
    
     … Мать Игоря долго прожила, пережила мужа, была молоденькой, сына Игоря похоронила. Писала родовую повесть жизни свою, страны, военные походы мужа, сына… Была талантлива, умна, властолюбивой женщиной – княжной, из боярского новгородского рода. Специально готовилась к высшему княжескому сословию в Руси, княжеский трон.  Княжество называли царством, её царицей города, где княжил муж Святослав.

Славянских (и не только), в царицы  готовили с малолетства, тщательно выбирая родовую, возможных будущих союзов. Одна цель: прекращения междоусобицы, объединение княжеств. Готовили учителя (и монахи) грамоте, письменности,  «Древнейшие стили-писа;ла в Новгороде происходят из слоёв 953—989 годов…». Можно представить, как совершенствовалась письменность к концу 12 века.
    
     … Парадокс заключался в том, что женщина учёными, как автор «Слово…», не рассматривалась никогда!  Подозрения, просчитывались варианты в 70-х прошлого века на вычислительных машинах (возрастной народ помнит первые компьютеры, величиной с комнату).
Древняя история славян, летописи подделаны норманнизмом, чтобы славянство было на втором плане. В христианстве, чтобы католики были главными, впереди  православных, занимались этим только мужчины. Запреты женщинам многих занятий, тем более, летописи…

Здесь-то и зарыта литературная «собака». Негласный запрет церквей всех исповеданий, пропагандировать, рекламировать такое явление, как… МАТРАРХАТ.
Неизвестное, загадочное, приключенческое, таинственное. Умышленный увод в сторону религией во все века, от политической оценки, общественной значимости, влияния на стороны жизни, такого понятия, как матриархат. Он мог быть только во времена язычества, только до христианизации.

Завлекательные современному народу видео, иногда кино, красивые виды «амазонок», гарцующие воины-женщины, «амазонки», рассказики о подвигах местного значения и…
Мировая религия, считает достаточным человечеству знать  только информационное о матриархате… Славянское православие тоже…

Западная идеология от матриархата в глубочайшем  унынии, интернет не спрашивая, восхваляет образ жизни, когда правили женщины…  Лозунг-девиз, «Общественное - выше личного».  Коллективизм – «…признание приоритета общественного блага над личным, добровольное подчинение своих интересов интересам общества». Женское начало природой матриархата…

Женщины правили обществом, мужчины на побегушках: бабы отправляли добыть пищу, повоевать, что-то завоевать. Миролюбивость женщин: ссоры, войны, быстро мирились.  Идиллия глобальной бесконфликтности в общественном – править женским общим решением… Как всё это скрывается веками и поныне, потому что времена были  классического  ЯЗЫЧЕСТВА.

Женская коллективная высокая договариемость, без индивидуалистов советников мужчин… Например: прекратить  любую очередную войну.  Такое было только возможно  решением женщин,  эмоциональное – сохранение рода, этноса через детей.  Не слушать мужчин, сами никогда не могут выйти из боя…  Вывести из состояния войны, приласкать, приказать и это общественный строй – матриархат.

А не обманом сегодняшнему обывателю, навязав формулировку, что такое матриархат, - «…гипотетическая форма общества или социальной организации, в которой лидирующая роль принадлежит женщинам, в особенности матерям семейств этого общества. В современной науке превалирует точка зрения, что чисто матриархальных обществ никогда не существовало». Хитрость науки про «чисто матриархальных обществ», то есть, идеальных.  Действительно,  опровержение в таком…

Любопытное… Древнейший матриархат придумал проституцию. Почему и называется древнейшей профессией… Так удобно было, не заморачивались на личном, выводом от общественного. Свободный выбор, свобода. Выбор для продолжения рода или утех и дело… В поход, канул в битве, в поединке со зверем, погоревали обществом, забыли…

Отмеченная деталь, гордость прошлого: «амазонки», гарцующие на статных конях-лошадях, а кони были одомашнены древними славянами, мировая реклама славянству, происхождением и ореолом проживания везде, во все времена и всегда. Осталось напоминанием, славянский матриархат.

     Поэма-песня «Слово о полку Игореве», литераторы удивятся… Была для литературоведения засекречена!  Только для круга учёных, служебное использование. Обозначена для школы, как шедевр славянской русской письменности, часть цитат… 
Дорогу в литературу трудно пробивала, что жанр – поэма, понятно, оспаривалась, больше к мемуарной.  Чтобы пропагандировать (для «рассекречивания»), учёные придумывают, добавляют жанровое – песня… Учёные пробивались против запретов религии. В прошлом веке, в Союзе, религия была чуть ли не под запретом, а на решения правительства влияла. Чтобы не ссориться одно, на православии воздвиглась Русь, традиции, обычаи от древней Руси сохранялись.

Невероятно! Запретная летопись для народа, «Слово о полку Игореве»!?  По каким канонам, параметрам? По религиозным… Пропаганда язычества, (формой проигрыша битвы половцам Игоря), элемент отрицания христианства.

Критика, обструкция – христианизация вторую половину человечества – женщин, загнала в кабалу вечного, беспрекословного подчинения мужчинам. Лишила женщин независимости, свободы. Равенства с мужчинами, принятия свободных равных решений по жизни. Даже равной религии в догмах!

Катастрофическое для человеческого достоинства, христианизации вменяется в вину… Подавления в женщинах  ЛИЧНОГО!
Христианская религия сделала их вечными подчинёнными мужчинам! У мужа, мужчин они всегда первые виноватые всегда… По делу невиновная, по эмоциям всегда навечно крайняя. Обидно…

… 1962 год, фильм-комедия «Девчата». Героиня Тося, диалог,
«…было такое время, когда женщины мужчинами командовали, очень правильное было время, я вот только его название забыла.
Матриархат, что ли.
Ты тоже знаешь?
Вот где они у нас сидели голубчики, так нет, выпустили их древние женщины, вот они теперь и командуют…»

     Матриархат, когда было язычество, такому церковь   ВСПОМИНАНИЮ людей, отчаянно противилась.  Светское мировое управленчество, где женщины вытеснены, главенство в культуре, искусстве, вспоминать матриархат не рекомендовалось.
Придумана ловкая формулировка для современных энциклопедий,
«Матриархат - … «господство, начало, власть», также гинекократия (от греч. ;;;; «женщина» + ;;;;;; «власть») — гипотетическая форма общества или социальной организации, в которой лидирующая роль принадлежит женщинам, в особенности матерям семейств этого общества…». 
Словосочетание «гипотетическая форма общества», этим всё сказано, то ли было, то ли нет. То ли сказка, то ли быль – хитрая формулировка:  религия плюс власть. От этого и настоятельный анонс шедевра славянской письменности – автор «Слова…» неизвестен.
    
     … «Слово о полку Игореве» писала женщина!
Родовую хронологию жизни родового клана,  с раздумьями политического уклада, размышлениями, как бы она сделала… Мысли о разладе в государстве с приходом «добровольной» в кавычках и насильственной христианизации, с думами: что будет с княжеской Русью?  Поведением княгини – власти и её для судьбы княжения. Цель: объединение Руси на славянстве, славянском православии, чтобы победить всех врагов. Осторожно с сомнениями о вере,  что на единой вере-православии, (подтекст поэмы), возможно объединение…

Жалость матери, она по духу – ЯЗЫЧНИЦА… На распутье, принимать (полное) христианство или нет. Муж Святослав, князь, воевал за установление православия. Сын Игорь (одна семья, поздние аналогии литературы, «Тихий Дон» М.А. Шолохова), не принял окончательного решения, остался язычником. На пути в православие у него союзников нет, он всегда будет пораженцем. Назидание детям, внукам матери Игоря, путь один к победе в жизни: к одной вере, на ней к единству, на единстве к объединению княжеств Руси.

Властный характер княгини, славянский грамотный язык поэмы, не чужда эмоциональность, уход к женской лирике, суть мышления старой веры-языческой, верховенство права  СУДИТЬ  историю. Только в язычестве, летописцами могли быть женщины. Писать летопись женщине?! 
По большому счёту, западный католический норманнизм в очередной раз «прозевал» эпохальное, а то бы, вне сомнения, подделал рукопись. Верховенство женщин в писании «правильных» христианских догм они не допускались, униженные христианством в правах с мужчинами.

Историк Карамзин оградил рукопись «Слово…», ярый противник иезуитского католицизма в Российской империи. Деталь секретного, русский Карамзин представил немке Екатерине II, (приняла православие из протестанства, оно вышло из католицизма), только копию… только отрывок поэмы. … Опасения, немецкий двор российского правления, мог запросто «замотать» значение славянского древнего манускрипта.

Академия наук подруги Е.Дашковой, специализировалась , чтобы историю русским славянам писали немцы. «Последний русский», М.В. Ломоносов, «дрался» с учёными немцами против придуманной мифической рюриковщины… Состряпанной ложной наследственностью, российскими землями с народом, владеть вечно.

Церковь,  как только не сопротивлялась женскому авторству «Слово…», досаждала светскую власть запретам анонса… Её слушались (даже «неравнодушный» к попам  Н.С. Хрущёв, молчал), апогей поиска автора «женской сути» в поэме в 1960 году. Всероссийский съезд учителей поднял вопрос авторства «Слово…».
Моя мать была делегатом этого съезда, споры, диспуты, конференции по проблемам литературы в школах. Учителя в основном, женщины. Женские образы в романе не совсем для детей… В каком объёме школьных программ учить детей?  На весь мир только и разговора, о необходимости признания романа «Тихий Дон», лучшим романом ХХ века, призыв мировой общественности, к зарубежным содружествам писателей мира.

Какую истину должна увидеть школа, в шедевре славянской письменности «Слово о полку Игореве»?

Культура… Фильм-комедия «Девчата» 1962 года, идея с молвы о древнем матриархате, сравнения с действительностью, обсуждения народом удивительной славянской старины. Стал знаменитой кинолентой, десятилетиями не сходил с экранов телевидения. Всё было не просто так, начало 60-х, прошлого века, романтическая любознательность людей познать прошлое и настоящее, зашкаливала.

Интрига Вселенной, эйфория гордости – первый полёт в космос Юрия Гагарина в 1961 году и зародился женский призыв: « а мы и немедленно!»
От далёкого матриархата в космос!  «16 июня 1963 г. на космическом корабле «Восток-6» совершила полёт первая в мире женщина-космонавт Валентина Владимировна Терешкова».
Женщины Союза сатанели от содеянного Терешковой… Сбылось…
Свершилась справедливость за многие века, мечты хоть о каком-то равенстве, не первые, но и не намного вторые!
    
     … Учёный мир  догадывался, что женское в «Слове…». С поведения императрицы Екатерины II, когда ей историк Н.М. Карамзин, принёс копию рукописи для ознакомления…


Продолжение следует.


Рецензии