Подарок судьбы

     После начала СВО по решению Президента и правительства России, я – гражданка Казахстана обиделась на «фейки» и высказывания  политологов на «вечерах»   В.Р.Соловьёва об ущемлении русского языка и русскоязычного населения в Казахстане. Я даже опубликовала на СТИХИ.РУ намёк, что русский язык в Казахстане является языком межнационального общения... 
Всем народам РСФСР, особенно украинцам, стоит помнить, что если бы не Казахская ССР, то СССР не победил бы во Второй Мировой Войне.
Казахстан – моя Родина – МАТЬ!
Посвятила ЕЙ жизнь  СВОЮ....
Как  ЕЁ не любить? Не кохать?
Весь народ Казахстана ЛЮБЛЮ!

     А 20 ноября я получила бесценный подарок судьбы с адресом избирательного участка  в школе № 19 города Алматы,  которую я окончила в 1956 году – 66 лет тому назад!
На иллюстрации фотография в Алматы в парке 28 гвардейцев - панфиловцев. Я с сестрой и женой брата в 1953 году


Рецензии