Зависит ли наша судьба от нас самих?!

ЗАВИСИТ ли НАША СУДЬБА от нас самих?!

Эпиграфом к данному произведению Я взяла вот эти строки:

"Тебя за борт, -  проси у Бога сил
И  к берегу греби  с Его подмогой.
О  чём  бы  ты  Его  ни  попросил,
Всё даст по вере, помни ради Бога."

"По вере"
Лана Ветла (http://proza.ru/2021/07/02/790)
СПАСИБО, ЛАНА!!!

Вчера разговаривала по-телефону, как обычно – с одной давней знакомой, можно даже сказать – «хорошей знакомой» …  «По-телефону, как обычно» - это означает, что все подруги (а их всего-то трое) – в телефоне… Вживую поговорить – никого рядом нет, да и уже не особо-то и надо, наверное... По-телефону, «Телеграму» уже стало как-то гораздо привычнее и удобнее. Ну так вот – связывали нас с этой давней и «хорошей знакомой»  (в число подруг она не входит) кой-какие прошлые воспоминания – был период живого (не по-телефону) общения и периодически всплывают в памяти те дни нашего общего прошлого – у каждой своего, конечно, но были и точки соприкосновения… Вот и вчера – в телефонном разговоре кое-что вспомнилось, кое о чём захотелось спросить, узнать её мнение…

У меня в последнее время идёт работа над идеей «Создания СВОЕГО Мира» … - работа как физическая, так и умственная… Но, надо сказать, что эта работа – вот именно над созданием Своего Мира началась уже очень давно и периодически она вдруг оживает и начинает бурлить с новой силой, дополняться и играть новыми красками под наплывом каких-то новых информационных пополнений и новых открытий в этой сфере…
Что же Я подразумеваю под «Своим Миром»? Идея эта, в общем-то не такая уж новая, а также местами, там-сям муссируемая в Интернет…  Постараюсь изложить покороче, без излишних умствований и философских разглагольствований:  в условиях последних событий – таких как пандемия, навязывание поголовного «иглоукалывания», массовое появление химтрейлов в небесах по всему Земному Шару, пропаганда и сказочки о прекрасной жизни в условиях «цифровизации» и «чипизации»; … опять же о прекрасной жизни в данных условиях исключительно для пресловутого «Золотого Миллиарда»…

Это вроде ещё не так уж близко, но уже НЕ ТАК УЖ и далеко!
Зато совсем уже близко и реально - навязанная кровавая бойня – убийство одного государства другим… Каждый день рушатся города, погибают люди и творится чёрт знает что! И не буду Я тут морализировать или пытаться кому-то доказать и рассказать – кто же тут прав, а кто виноват (хотя ЗНАЮ, Кто и ЧТО!!! И даже – КТО ПОБЕДИТ!)  ну, да ладно…
Зато Я ТОЧНО и стопроцентно ЗНАЮ, что пОхер мне на всю эту «вайну» и меня она как не касалась, так и не коснётся… Но вернёмся на секундочку к  тому, что в свете вышеописанных событий, каскадом обрушившихся на наши головы в последние 2-3 года (раньше ведь мы НЕ думали о них совсем) – вот эти самые – «пандемия, «иглоукалывание», химтрейлы, «цифровизация» и «чипизация» - в свете этих событий МЫ  УЖЕ  ПОНЯЛИ, НАКОНЕЦ-ТО, что кто-то ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочет УПРАВЛЯТЬ НАМИ и навязывать нам свою волю! ПРАВИЛЬНО?! ПРА-АААВИЛЬНО!!!

А большинству (тупому, бараноподобному большинству) это даже нравится… Но Я ТОЧНО - не из этого большинства и ТОЧНО ЗНАЮ, что все эти «свистопляски» не для меня и «не про мою честь»… Пусть они там себе чипируются, иглоуклываются и прочая, прочая… А Я буду строить Свой Мир; Знаю, как это делать, и делаю уже давно и, можно даже сказать – УСПЕШНО!
Но Я здесь не для того это рассказываю, чтобы похвастаться и повыпендриваться – вот, мол, «какая Я Молодец!»… Мне не надо ничьих одобрений и поощрений… Я эту Тему сама для себя пытаюсь логически выстроить, чтобы лучше уяснить и понять – ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО! Ну, и ещё для своих ПОТОМКОВ – уже имеющихся и будущих!
Ну так вот – возвращаюсь к телефонному разговору с «хорошей знакомой: мне было интересно (и даже ВАЖНО!) её мнение о концепции построения «Своего Мира» и что-то Я на эту тему ей попыталась в очень лёгкой и доступной форме сказать…, на что получила ТВЁРДЫЙ и КАТЕГОРИЧНЫЙ ответ, что «От нас ничего не зависит!» и даже - «Могу поспорить!»! Это Я процитировала её слова - вот прямо в эту минуту взяла с телефона!

ОПА-ЧА!!! А Я её умной считала и думала, что ей можно доверять свои сокровенные откровения… Ан НЕТ!!! Ну, ВСЁ! Прощай, «хорошая знакомая» - почти подруга, как Я даже уже начала было о ней думать … Нет-нет, конечно – не подруга… Но общаться будем, конечно… Почему нет?! Что-то там рассказывать о каких-то событиях из своей жизни… И Я, конечно же, не стану продолжать с ней разговор на тему «Своего Мира» – Человеку это совсем не надо, и не интересно, и есть у неё своё, сложившееся годами мнение и взгляд по подобным вопросам: «От нас ничего не зависит!»
Зачем же Я буду загружать ей мозги?! Не буду, конечно! Ну и всё – значит, «до свиданья, Друг мой, до свиданья!» - было приятно пообщаться какое-то время! Вот так в последнее время прям пачками отваливаются бывшие и нынешние друзья и подруги…

И тем не менее, обретаются новые – даже порой совсем и незнакомые… То-бишь – Я им не знакома, хотя Я Знаю ИХ из интернета! Вот например, Катя Санторина, которая считает и утверждает, что если у Человека появляется какое-то определённое ЖЕЛАНИЕ и НАМЕРЕНИЕ, то наряду с рождением этого Желания в голове и в Душе, Человеку даётся (ДА-ЁТ-СЯ) и Энергия, и Силы на ТО, чтобы это Желание воплотить в Жизнь!
Ниже – в рецензии к этому своему опусу скину ссылочу на Катюху – вот сами послушайте, помозгуйте… в меру размера, конечно, своих мозговых извилин!!! :)))   

Тем, кто в первый раз увидит эту девушку, не стоит делать поспешных выводов о ней и, возможно, даже и не нужно слушать полностью весь Её спич… Предваряя ваши раздумья и «кумеканья» о том, КТО же перед вами, Я только коротко скажу, что здесь СМЫСЛ основной Темы и Вывод в конечном итоге таковы, что ВСЁ, о чём мы мечтаем и что желаем получить – ВСЁ НАМ ПОДВЛАСТНО!!!
В ЖЕЛАНИИ ВСЕГДА ЗАЛОЖЕНА ЭНЕРГИЯ на ЕГО МАТЕРИАЛИЗАЦИЮ!!! Послушайте, пройдя по ссылке – ОЧЕНЬ  ИНТЕРЕСНО и ВАЖНО!!!   


Рецензии
Вот вам обещанная ссылочка от МЕНЯ - МАРИНЫ ДУДИНОЙ на ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ (... Тезис, Посыл - как хотите...) от Катюши Санториной:
http://www.youtube.com/watch?v=8_bkLLvK3fk

Там, в комментарии к этому видео Я написала: "САМОЕ ВАЖНОЕ - вот с этого места: 8:00 " Вот с этого самого места и смотрите!!! :)))

Марина Дудина   29.11.2022 12:51     Заявить о нарушении