Точка невозврата...

..Я смотрел на заснеженные ели и понимал, что, наконец, пришла зима. Скоро грядут первые настоящие морозы.
Уже совсем скоро, в холодные зимние ночи затрещат от мороза ветки деревьев. В январе начнутся обманчивые оттепели, на землю ляжет слякоть, подмерзающая после захода солнца. Лесные дороги станут непроходимы и опасны, только счастливый случай и молитва могут спасти одинокого путника от разгулявшейся в это время года нечисти.
Я любовался засыпающим сумрачным лесом.
В темнеющем небе сходились и расходились тучи. Вороны пикировали так низко, словно были готовы разбиться о стволы деревьев. Яблони шарили голыми ветвями по снегу, как пальцы, все глубже погружавшиеся в мое, казалось, навсегда забытое прошлое.


1.
Свой пятидесятилетний юбилей я решил на работе не праздновать. Все равно меня  спровадят на пенсию без лишних китайских церемоний. Так чего расшаркиваться? Я собрал в своем кабинете самых близких соратников. Мы распили пару бутылок вискарика, закусили крупно, по-мужски, пошинкованной колбаской и салатиками, купленными мною в супермаркете. Посидели, поговорили ни о чем за «жили -были» и часиков в восемь вечера разошлись по домам. Я вызвал такси, потому что был хорошо выпивши, и тоже поехал домой. С женой в дебаты не вступал, никаких требований не выдвигал. Просто разделся и улегся спать в зале, чтобы не дышать на любимую женщину перегаром.
На следующий день меня вызвал начальник управления и вручил мне пенсионное удостоверение и коробку с чайным сервизом, в качестве памятного подарка пенсионеру.
- Ну, ты это, того, не обижайся! – Начальник попытался подсластить пилюлю. – Я здесь не причем. Это решение приняли там!
Он повел подбородком к потолку, давая понять, что решение о моем увольнении на пенсию было принято на самом верху и лично от него ничего не зависло.
- Да, если бы и зависело, хрен бы ты, что сделал! - Подумал я, но в слух, конечно, ничего не сказал. Пожал потную ладошку предавшего меня человека и пошел к выходу.
- Юрий Иванович! Вы не могли бы ввести в курс дела вашего приемника? – В голосе моего бывшего начальника прозвучали просящие нотки.
- Увы, я бы всей душой, но катастрофически нет времени! Еду на рыбалку! – Не оборачиваясь сказал я и аккуратно закрыл за собой дверь. Этот этап жизни для меня закончился…
Я загрузил коробку со своими вещами в багажник, положил на сидение халявный чайный сервиз и уселся за руль моего внедорожника. Спешить мне было уже некуда. Я решил забросить коробки в наш с женой загородный дом и поехать в городскую квартиру переодеться. Тем более, что туда после работы должна была поехать моя жена.
Я сказал «наш загородный дом», но он в большей степени принадлежал моей жене, так, как именно она зарабатывала для нашей семье большую часть денег.
Мы поженились довольно рано, будучи ещё студентами. Света училась на четвертом курсе юридического, я же заканчивал политех, радиотехнический факультет. Разница в возрасте у нас была в один год, что давало хорошие перспективы для становления нашей семьи.
Как это обычно бывает, наш первый ребёнок, сын, родился ровно через девять месяцев после свадьбы. Мы назвал его Дима. Через четыре года появилась дочь Маша. Растить детей нам помогали мои и ее родители. После окончания института я послужил два года в армии офицером-двухгодичником, а потом перевелся в одну контору, где стал трудится по своей институтской специальности. Не бог весть что, но заработок был стабильный, несмотря на мутное время.
Света подалась в адвокатуру. Сначала немного поработала помощником адвоката, а потом перешла на самостоятельную грядку и вскоре стала делать успехи. Она специализировалась на хозяйственном праве и вела в основном дела о банкротстве. Вскоре она отпочковалась от родной конторы и занялась индивидуальной практикой. Через десять лет Света стала владельцем процветающей юридической фирмы, которой поручали вести свои запутанные дела богатые и известные бизнесмены.
Время шло, Света зарабатывала известность и авторитет в нашем городе. Я же оставался в тени своей жены. Надо сказать, что меня это не особо напрягало. Она старалась не таскать меня по светским мероприятиям, понимая, что эти тусовки мне не по нраву. Я предпочитал охоту и немного рыбалки. Почему немного? Просто я не могу часами сидеть и ожидать поклевки какой-нибудь сикилявки! Бездействие меня раздражало. Поэтому занятие рыбалкой для меня заключалось в основном в поедании наваристой ухи. Вот уху я, как раз любил и хорошо ее готовил.
То, что я не тусовался со Светой, совсем не значило, что я не отслеживал свою жену. Надо сказать, что Света была довольно привлекательной женщиной, с красивыми ногами и маленькой упругой попкой! Некоторые мужчинки из штанов выпрыгивали, пытаясь заманить ее в свои сети. Но, Света стойко стояла на страже семейных ценностей! По крайней мере поводов подозревать ее в измене у меня не было. Я был в ней уверен.
Наконец, дети выросли. Сын женился и переехал в столицу. На подходе был внук. Дочь заканчивала универ и тоже жила отдельно. Мы вздохнули свободнее. Как раз к этому времени Света пострела большой загородный дом, и мы почти весь год дышали свежим воздухом, не испорченным городским смрадом.
Вот в этот коттедж я и направился.
Когда я подъехал к дому то увидел машину жены, стоявшую на подъездной дорожке. Я еще удивился, так как Света собиралась сегодня за город. Ну, в конце концов, планы могли измениться. Я неспеша поднялся на второй этаж, таща в руках коробки с барахлом. Аккуратно поставил их в своем кабинете и собирался спуститься к машине. Но мое внимание привлекли странные звуки, доносящиеся из гостевой спальни в конце коридора. Я больше удивился, чем насторожился. Острожное подошел к неплотно закрытой двери и прислушался. Из-за двери раздавались до боли знакомые звуки. Так кричала моя Света на последнем этапе занятия любовью. За столько лет супружеской жизни я понимал и знал каждый ее стон! А вот голос, принадлежавший второму персонажу, был мне не знаком. Мужчина, задыхаясь от чувств, периодически спрашивал Свету?
- Скажи мне кто ты теперь?!
- Я шлюха, твоя шлюха! Только не останавливайся. - Срывающимся от страсти голосом кричала моя жена.
- Тебе хорошо со мной?!
- Да..да..! Ты лучший! Лучший, чем муж! – Все так же страстно отвечала Света.
И так снова и снова! Мне почему-то стало смешно. Смешно и горько. Моя жена, успешная и солидная женщина, мать двоих детей, без пяти минут бабушка, называла себя шлюхой какого-то проходимца! О времена, о нравы!
Когда они в очередной раз завели свою шарманку, я открыл дверь.
Как говорил Давид Гоцман – картина маслом! На широкой кровати, продавив в матрас, на четвереньках стояла моя жена. А позади над ней трудился какой молодец, на вид лет тридцати, густо поросшей курчавой шерстью. Трудился, надо сказать, ударно! Голова Светы моталась вперед-назад, и я на мгновенье испугался, что она протаранит стенку в изголовье кровати. Партнеры были так увлечены любимым делом, что не сразу обратили на меня внимание. Прошло несколько минут, пока Света боковым зрением срисовала мою неподвижно застывшую фигуру. Она оттолкнула своего товарища по играм и удивленно уставилась на меня. Ее любовник сноровисто залез под простыню и затих, притворившись шлангом.
Света спрыгнула на пол и, как ни в чем не бывало, направилась ко мне. Я смотрел на ее голую, поджарую фигуру и к горлу стал подкатывать комок.
- Юра, не устраивай сцен! Уезжай в город, поговорим вечером.
Она сказала мне это таким спокойным голосом, словно отправляла меня в магазин за картошкой! Я ожидал слез, соплей, раскаяния! А тут спокойный, ровный, без эмоций голос.
«Поговорим позже!»
Я постоял какое-то время, как в ступоре. Можно было прибить ее любовника. Поверьте, мне бы это не составило особого труда. Вышвырнуть из дома изменщицу-жену. Погонять ее с криком по двору, на потеху соседям! Но в моей голове стояли ее слова произнесённые в период страсти: «Ты лучше, чем муж!» И это был приговор. Приговор нашей семье! Такое не прощают!
Я, какое- то время, смотрел в ее равнодушные глаза. Потом процедил сквозь зубы:
- Хоть бы прикрылась, сука!
Повернулся и вышел…
2.
Вот это совпадение! Я практически одновременно лишился работы и жены. То, что Света для меня уже прошлое, я не сомневался.
Я не истерил, не вопрошал, «За что?!!!!!», не рыдал, судорожно обнимая подушку. Я принял на себя этот удар судьбы. Единственное, что мне нужно было сделать – это собраться с мыслями.
И первым дело решить вопрос с жильем. Формально у меня был угол- одна четвертая часть квартиры и загородного дома. Н я прекрасно понимал, что урвать эту четвертую часть было не реально, Адвокаты жены обдерут меня, как липку! Еще и должен останусь! Кстати, машина тоже записана на Свету!
Поэтому пороть горячку не надо, а нужно все хорошенько обдумать. Я посмотрел на часы. Час дня. Время есть!
Я съехал на обочину и достал смартфон.
Это объявление сразу бросилось мне в глаза. «Продается дом на берегу озера. Тихое, спокойное место. Отличная рыбалка и охота». И цена, вполне мне по карману. То, что надо!
Я набрал контактный номер, указанный в объявлении. Ответила женщина.
Она рассказала мне, что этот дом строил ее отец, когда вернулся с морей. Он жил там до самой смерти и не поддавался на уговоры дочери перебраться в город. Почти год дом стоял пустой, пока новая хозяйка решилась всё-таки его продать. Дом стоит почти в глубине Пущи. Вокруг на десятки километров густой лес. Не каждый решится жить в такой глуши. Поэтому раз за разом цену на дом приходилось сбавлять. Меня все устраивало. Я предложил ей немного больше, но попросил оформить на меня договор дарения. Я пока был в браке и не хотел рисковать.
Через час мы встретились у нотариуса и оформили договор.
…-Подпишите вот здесь, и здесь! – Улыбчивый нотариус указал концом ручки места, где я должен поставить подписи.
Произнеся эту фразу, он уселся в свое кресло, потеряв ко мне всякий интерес. Я пожал руку продавцу, молодой женщине в коричневом пальто, и направился к выходу. Я только что купил себе загородный дом!
Она рассказала, где находится ключ от входной двери, попрощалась со мной, села в такси и уехала.

Не теряя времени, я приехал на квартиру и стал собрать вещи. Несколько раз звонила Света. Я не стал брать трубку. Потом посыпались СМС «Ты где пропал? Я волнуюсь!», «Юра, не дури, нам надо поговорить!». Но я уже не обращал на них внимание. Собрав вещи, я вызвал такси. Ключи от квартиры и машины бросил в почтовый ящик.
На такси я доехал до гаража. Отцовская белая «Нива» была, как новенькая и на ходу. Я забросил рюкзак и объемистую сумку в багажник, прогрел двигатель и, не спеша тронувшись с места, поехал открывать новую страницу своей жизни…

Продолжение будет


Рецензии