когда раскисший снег и грязь на дне окопов...

я каждый день за них молюсь
и каждой ночью Богу плачу
и мне иначе не дышать
не биться сердцем...
все что болит
в чем слезна грусть
чем мысли снеги че'рнят грачье
в молитве - горячее нет
чтоб им согреться...
когда разбита в кровь земля
изрыта ранами обстрелов
когда раскисший снег и грязь
на дне окопов...
им та же ночь что мне в тепле
и то же утро -  в форме прелой
сырой и мокрой от дождя
под квадрокоптер...
что лупоглазит чем убить
как истребить живых ловчее
за то что воины  - мои
а я - народы...
я каждый день за НИХ молюсь
лампады жгу ежевечерне
и знаю: силою молитв
ТАМ - с каждым взводом.
пусть не артачится земля
скорее наст броней крепчает
и лютый ветер мощью вьет
поземку снежно...

пусть грянет русская зима
и наступленье раскачает
мороз как шавка не куснет
сгребет медвежье!
всех теплокровных
         чьи вы там
наемники и террористы!?
всех нациков в полосках стринг
и татуаже!

а НАШИМ - женская рука
иго'лью спиц скользя ребристо
навяжет шерстяных носков

и письма скажут:

ГРЕЙТЕСЬ СОКОЛИКИ НАШИ!
ХРАНИ ВАС БОГ! 
ЛЮБИМ ВЕРИМ И ЖДЕМ С ПОБЕДОЙ!


Рецензии