Три сюжета из Твиттера

Сюжет Первый
––––––––––––––––––––––––
Когда трахаетесь, двери нужно закрывать.
Мне исполнилось двадцать пять лет, мама точно знала момент моего рождения — 11.35 ночи. Всегда поздравляла в это время. И в этот раз, по старой традиции, тихо прокралась в мою комнату. Мы с Виталиком только поженились, жили у родителей и много занимались сексом. В 11.15 я делала мужу минет. Муж лежал с закрытыми глазами, все произошло быстро.
Назавтра целый день мы с мамой делали вид, что ничего не случилось и только вечером, когда на кухне мыли посуду, мама спросила:
— Он тебя заставляет это делать?
— Нет.
— Тебе это нравится?
— Да, очень!
Мама заплакала и говорит:
— Это я виновата, до трех лет, когда ты капризничала, давала тебе пустышку.

Сюжет Второй
–––––––––––––––––––
Женились мы по любви, до этого два года жили вместе и все считали нас счастливой парой, мужем и женой. И вот, после свадьбы в первую, так сказать, брачную ночь он мне говорит:
— Ну, что. Сделаем теперь анал.
Я сразу не поняла, говорю:
— В смысле?
— Дашь в попу?
Я хотела ударить его по лицу, но он меня опередил и говорит, что только ради анала на мне женился, а так ему это все нафиг не нужно.
Я собралась и уехала к родителям.

Сюжет Третий
––––––––––––––––––––––––––––––
Я молодая женщина. Блондинка. Открываю дверь красной спортивной Тойоты, выхожу. Ветер треплет полами дорогой шубы, поправляю воротник. Холодно и солнечно, блики бриллианта в обручальном кольце. Встряхнула длинными волосами и пошла к выходу в ресторан. Вдруг вижу, стоит он. Мой Экс. Мой бывший. Улыбается своей улыбкой. Сделала вид, что мы не знакомы, прошла мимо. Швейцар вежливо открыл дверь...
Зазвонил будильник. Я проснулся и заплакал. Никогда, никогда я не узнаю, что было дальше.


Рецензии