Домик

Когда я смогу, я найду себе маленький уютный домик, он будет теплый, там будет пахнуть смолкой, деревом, лежать половички на полу, разноцветные в полосочку и милые занавесочки на окнах.
Я приеду, распахну  окно, увижу как летают бабочки, зажмурюсь от яркого солнечного света,  тихо постою у окна вслушиваясь в гудящий мир пчел, шмелей, стрекотанья кузнечиков, переливы птичьих голосов.
Тепло и солнечно, шелестят листья клёна рядом с домом,  где-то пробежала собака и недовольно тявкнула, кто... тут... приехал...
Прошуршала мышка, за ней крадется рыжий кот,  но мышка не промах, юркнула в норку и обманула кота!
Я раскину руки и подставлю лицо яркому солнечному свету,  который так щедро льется на нас с небес!
А потом возьму корзинку и пойду собирать ягоду,  малину, смородину, черную и красную, немножко зелёный крыжовник, он тоже полетит в корзинку, пригодится!
Выбью половички, затоплю небольшую печку так-как солнышко уже садится, а я и не заметила как прошел день, это такое ощущение покоя!
Дрова будут тихо потрескивать в печурке, а за небольшим окошком видны звёзды.
Выйду на крылечко и посмотрю на небо!
Какая глубина и бездонность в нём!
И красота!
В тишине трещат сверчки на все лады, кто кого перестрекочет,  пахнет мятой, душицей,  чем-то вечерним и очень добрым, звёздное небо над головой. ..
Посидев на крылечке, вернусь к печурке где трещат дрова.
Накину на себя тёплое пуховое одеяло из разноцветных лоскуточков,  оставлю окно открытым, чтобы ночной воздух и лёгкое колыхание занавесок меня убаюкали.
Завтра будет новый день и новое утро!

С любовью, Инна.
29 ноября
2022
16:57


Рисунок из интернета


Рецензии