Горячие Источники

Долину Рут, на много километров окружают непроходимые высокие острые горы. Они покрыты толстым слоем снега. Если же кто-то попытается взобраться с внешней стороны, то он обречён. Во-первых, горы изрезаны образуя небольшие ходы и впадины, под снегом не видно куда ступать, поскользнёшься, упадёшь и тебя разорвут в клочья каменные зубья. Но если ты в долине, то тут уже другое дело. Скалы с обратной стороны не такие острые. Есть кое какие петляющие тропы, а самое главное, что там образовались горячие источники.

Когда-то давно драконы бились над этой долиной. Они использовали мощную магию яростно уничтожая друг друга. Но в скором времени эти дикие и безжалостные твари погибли. Тела некоторых попадали в долину образовывая глубокие впадины и ямы. Один из них упал в горах пузом в низ образовав глубокую яму, громадное создание, его тело сгнило, кости со временем отбелились, из земли в которой он лежал пробилась горячая вода и наполовину утопила скелет.

Эльфийская девушка медленно поднималась по вертлявой тропинке к источникам. В руках она держит деревянное ведро с разными травами и густыми мазями собственного приготовления.

Её раса на самом деле не эльф. Лишь телосложение похоже не более, чуть выше обычной женщины, ярко выраженные бёдра, грудь третьего размера. Кожа белая в точь снег на вершинах Рут. Глаза узкие, белков не видно всё заместил чёрный зрачок. Волосы гладкие-нежные цвета глициния стекают по плечам до пояса. Тело её покрыто голубоватыми рунами с головы до пят. Лицо не остро, оно округлённое, губы мягкие слегка розоватые. Ушки её легонько заострены и оттопырены. Она не эльф, нет, далеко не их сестра, она ближе к духам или существам что сотканы из магии.

Одежда на ней поистине впечатляющая, ни один мастер в мире не мог бы даже додумается, сделать что-то подобное. Это длинное до колен, серебристое полупрозрачное платье с плечами наголо, сплетено с помощью опасных и диких пауков, обитающих в долине. Каждая ниточка ядовита, порежешься, яд попадёт в кровь, и ты парализован, будет холод, он скоро сменится жаром, твоё тело начнёт гореть изнутри, медленно и в ужасных муках будешь умирать, никто даже не узнает, что ты умирал. Платье повторяет изгибы её тела. Оно плотно прилегает к груди, просвечивает, показывая её розовые соски, ниже на талии, так же просвечивает оголяя руну «рождения» что место пупка. Трусов она не носит, предпочитает свободу и ветер между ног. Обуви тоже нет всё по той же причине.

Она поднялась на самый верх источников, к своему любимому месту. Небольшой кратер с чистой; прозрачной, голубоватой, водой и умеренной для её тела температурой. Дно устелено черепами и костями. Всё это накрыто большим скелетом дракона с широкими рёбрами, часть рёбер изрезаны острыми предметами, на первый взгляд кажется, что это следы от мечей и копий, но нет, это тонкие когти другого дракона. Тот кстати, упал далеко от сюда в долине перед лесом. Она перенесла его хребет к подножью используя магию. Перевернула кверху рёбрами и сделала из него импровизированный мост, обвив ядовитыми лозами.

Девушка положила ведро на землю рядом. Одну ногу опустила в источник, надавила, сквозь пальцы просочился мелкий песочек. Волна тепла и неистового блаженства пробежала от ноги, к низу живота, выше, к мозгу минуя сердце.

Убедившись, что температура нужная, она провела двумя пальцами по своим бёдрам, ведя выше к талии, а потом груди. Её платье в точь живое, слушаясь хозяйку, разошлось вдоль и отпало на две части словно вторая и ненужная кожа. Холодноватый ветерок с гор заставил её немного дрогнуть. Платье хоть и чуть-чуть, но магически защищала от холода. Платье же подняла, что бы не пачкался и повесила на созданную из кости и скреплённую смолой вешалку. Она опустила вторую ногу, и тут же села на корточки. Жар пробежался по её телу так быстро что она на секунду зажмурилась. На её лице засиял румянец. Кончики ушей покраснели.

Её взор устремлён на долину. Зелёные луга, озеро, густой лес в дали расстеленный пред горой. Густые клубы белого пара из нижних источников поднимаются вверх в чистое голубое небо.

Она села на попу, прямо на чей-то череп, выпрямила ноги. Вода чуть ниже груди. Посидев так пару минут, она вскинула свои волосы, пододвинулась спиной чуть ближе к камню, откинула голову назад и легла. Вода теперь ей по подбородок.

Она знала об опасности источников. А именно о том, что не стоит в них спать. Поэтому, смотря на голубое небо, она принялась размышлять. Что будет есть сегодня, а что пить, и чем будет заниматься завтра.

Хм-м… что же мне съесть сегодня вечером; Простонав спросила она себя. В голове прокручивает всех животных, обитающих в долине. Будучи всеядной, девушка может съесть практически всё что находится тут. Её острые клыки нижнего и верхнего ряда зубов с лёгкостью пробивают толстую кожу.

Раздумывая о еде её живот заурчал, она почувствовала лёгкий голод. Но вскоре, это чувство плавно заместилось другим — Похотью. Она почувствовала возбуждение и желание. Розовое жидкое вещество бурля постепенно начало подниматься верх. Девушка слегка выгнулась вперёд. Её губы задрожали. По телу от кончиков пальцев ног до кончиков сосков пробежал холодок. Она опустила взгляд. Уже минуту, будучи погружённой в себя она, не замечая этого, ласкала свои губки водя по ним пальчиками.

Именно этого она и ждала. Месяц назад, она делала тоже самое и было это случайностью. Первобытная похоть, прорубилась сквозь холодный разум обостряя все чувства на максимум. Тогда она сослалась на травы, которые собирала и ела по пути сюда. Подумала, что один из них содержит наркотик. Так кстати не стоит делать.

Она тут же обратилась к ведру. Достала оттуда терпко пахнущий сверток из белой паутины. Раскрыла его. Аромат измельчённого наркотического порошка ударил в нос заставив поморщится. Одна доза. Она наклонилась, вдохнула всё что было в свёртке. Её руки задрожали. Глаз закатились. Нос защекотало, она еле сдержалась что бы не чихнуть. Секунда-две, в начале ничего, восемь-десять, тоже ничего, две минуты, вещество растворившись в крови разнеслось небольшими разрядами по мозгу, спускаясь в низ к груди, соскам, ещё ниже к её влагалищу. Эффект кончился холодным ознобом. Она сжала ноги.

Девушка вышла из воды. Взяла из ведра деревянную тёмно-коричневую коробочку с чёрным знаком начертанным на крышке с помощью угля. Направилась к перевернутому зубьями кверху черепу дракона, макушка которого пробита и внутрь сочится тёплая вода. Она легла в него. Раздвинула ноги.

Открыв баночку, она зачерпнула оттуда чёрную тягучую жижу. Аромат не сильный, поэтому он легко перебивается запахом, исходящим от источника, но если принюхаться, то эта жижа пахнет в точь как клубника. Она обмазала этим свои соски, тут же почувствовав мятный холодок. Следом провела по шее оставив чёрный след. Намазав достаточно, она снова зачерпнула, повела руку в низ, провела по клитору, половым губам дальше, проталкивая пальчики неглубоко во влагалище намазала внутри. Её губы задрожали. Она прерывисто и пискляво простонала.

Закрыв банку она тут же начала пальцами натирать соски. Вещество проникает глубже сквозь плоть к нервным окончаниям и манна линиям. Ощущения становятся острее. Соски набухают, она тихонечко постанывает. Руна «манна» между грудей начинает ярко светится голубоватым светом. Как только от массажа сосков, из её киски начали выделятся соки смешиваясь с веществом, она тут же опустила правую руку, двумя пальцами принимаясь ласкать клитор.

Девушка оттягивает сосок, одновременно надавливает на клитор, резко отпускает тот возвращается в исходное положение. Вновь сжимает, но чуть сильнее чем прежде и снова давит на клитор, вот только теперь, она начинает водить пальцами вверх-вниз прилагая небольшое усилие. Жижа выполняет свою роль, постепенно втирается в плоть медленно проникая усиливая её будущий оргазм. Она принимается ласкать себя ещё сильнее, раскрывая губки двумя пальчиками, проникая во влагалище. Волна экстаза накатывает постепенно, чем дольше она ублажает себя, тем сильнее её оргазм. Соки вытекают наружу тонкой струйкой смешиваясь с водой на дне черепа.

Её дыхание частое. Она томно стонет, прикусывая губы. И вот волна доходит до пика и резко бежит сквозь всё её тело, оставляя след из маленьких разрядов блаженства. Манна внутри, пробуждённая экстазом и сильными эмоциями начинает бить разрядом усиливая и без того сильный оргазм. Она стискивает зубы. Её тело дрожит. Из глаз вытекают слёзы. Руна на груди становится красной. Она убирает руки и хватается за края черепа, её чёрные острые ногти впиваются в кость. Девушка выгибается вверх. Её таз двигается в такт бьющим её мозг усиленных манной и веществом разрядов экстаза.

Это происходит в течении пяти минут, но для неё это кажется вечностью. Хотя… её мозг только и занят тем, что принимает импульсы экстаза, она даже не знает сколько времени прошло на самом деле. На секунду всё прекращается. Она успевает сделать один единственный вздох перед тем, как молнии снова начнут пробивать её нервные окончания буквально насилуя изнутри мозг, волна обрушивается сильным ударом сужаясь во единый поток быстро устремляясь в низ живота выходя наружу бурлящим горячим фонтаном. Она визжит и дёргается, царапая ногтями стенки черепа. Ей кажется, что она умирает. Скоро конец. Манна вырывается с её фонтаном наружу и тут же испаряется, образуя слегка голубоватый прозрачный дымок. Конец.

Её тело резко расслабляется. Она замирает. Из моря наслаждения она возвращается на берега собственной самости. И там. Она видит истинную себя которой когда-то была.

Она обмякла, и её веки постепенно закрылись.

Девушка пролежала в том черепе около часа. Из сна её вырвало адское желание есть. Она открыла глаза. Просидела ещё пару минут соображая, что произошло. Прикладывая усилия вытащила свои застрявшие ногти из стенок черепа, поднялась, собралась и принялась спускаться.

Она отрывками помнит то что было с ней. Начало у неё ясное и чёткое, концовка же смазанные обрывки.

Шёл три тысячи сто семнадцатый год после уничтожения старого мира. Населения всей Нары, на данный момент, из разумных существ составляет не больше трёх миллионов. Остальные же безмозглые и жестокие обитателе пещер, каннибалы и безумцы. До призыва героев; две тысяч четыреста лет.


Рецензии