Трамвай 11

Сценарий к/м фильма


Гриша и Настя шли вдоль трамвайных рельс. Настя остановилась, достала из сумочки зеркало, наклонилась к рельсам.
- А ты знаешь, если приложить к рельсу зеркало – можно увидеть трамвай?
- Какой трамвай?
- Который здесь проходил недавно.
Гриша заскучал.
- Настя, твои домыслы…они когда-нибудь кончатся?
Настя обиделась, удержала слезы.
- Хорошо, возьми мое зеркало и сядь на следующий трамвай.
- И что будет?
- Когда ты проедешь здесь и появится встречный трамвай – тогда посмотри в зеркало.
Гриша вздохнул.
- Это все так трудно.
В голосе Насти послышался пафос.
- Ты увидишь меня! 
- Я тебя и так вижу.
- В зеркале увидишь!
Гриша закатывал глаза.
- Хорошо, что мне не надо его сьесть.
- Ты меня увидишь уходящей!
Гриша не понимал.
- Какой уходящей? Уходящей – уезжающей в проехавшем трамвае? Или ты начнешь уходить в том трамвае, в котором я уже еду?
Настя горячилась.
- Гриша! Очнись! Я говорю, что ты меня увидишь в этом зеркале! 
Гриша недоумевал.
- Ну так и я про зеркало…
Настя надавила на свое зеркало по краям, зеркало треснуло.
-  Вот тебе разные куски зеркала.
Гриша шутил.
- Ничего теперь не будет?
- Тебе незачем смотреть в мое зеркало.
- Спасибо тебе большое.
Из-за поворота показался трамвай. Настя вскрикнула.
- Осторожно!
Трамвай сигналил, Настя быстро перебежала перед ним. Гриша остался стоять. Трамвай проехал, Насти за ним не было. Гриша лениво усмехнулся.
- Ты опять что-то придумала?
Гриша оглядывался, но не находил Настю.
-  Настя?
Что-то мелькнуло на рельсе и Гриша наклонился. Он увидел в отражении металлической глади незнакомую женщину. Она ему улыбалась. Гриша удивился.
- А ты откуда?
Вдалеке послышался шум трамвая. Гриша недоумевал.
- Ты кто такая?
Женщина улыбалась.
- В этом трамвае едет твоя жена.
- И что?
Женщина загадочно понизила голос.
- Если ты увернешься от него – она от тебя уйдет.
Гриша поднял голову, трамвай из-за поворота несся на него, звенел. В кабине сидела та же женщина, которую Гриша видел в рельсе. Женщина в кабине  пыталась тормозить.
Гриша и Настя идут вдоль рельс. Настя говорит с трудом.
- Я  хочу, Гриша, чтоб это был мальчик.
Грише хочется возражать.
- Нет, давай будем настраиваться на девочку.
Вокруг трамвая собралась небольшая толпа. Гриша лежал под трамваем. Из кабины, пошатываясь, вышла женщина водитель. Она была испугана и беременна.


Рецензии