Окна

       

Глядят мне эти окна в сердце,
Со всею русской  простотой,
И мне понятно, они дверца,
В мир моей Родины большой.

Тот мир, в котором я родился,
И там, где я родил детей,
Где русский род не прекратится,
Во славу Бога земли всей.


Рецензии
Опять, как в годы золотые,
Три стертых треплются шлеи,
И вязнут спицы росписные
В расхлябанные колеи...

Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые, —
Как слезы первыя любви!

***

Если так не можешь , не пиши вовсе!

Михаил Вайнгортен   10.03.2023 10:48     Заявить о нарушении
Я уже слышал это от одной еврейки на Стихах ру и ответил ей... Вот скопировал и отвечаю вам ( видимо здорово задевает вас, что в России все встали на защиту Слова!!!)
Вот уважаемая Татьяна (но не русская душой), отвечаю вам, по просьбе моей жены, Альбины. Вы наверное заметили, что на фото мы вместе сняты... и по жизни прошли 56 лет вместе, имеем трёх дочерей, четыре внучки и четырёх правнуков. Жена у меня слава Богу не поэт, и я тоже себя писателем не считаю. Просто Россия страна такая, здесь демократия не еврейскоамериканская, а русская и потому хочу -пишу. Зов души так сказать. Потому не станет она учить ямбы и хореи, стихосложение и рифмы. Вам, людям живущим вдали от Родины, неведомо чувство слияния русского Слова и русской души. Но вот врагам и в первую очередь князю мира сего, понятно давно, что нужно уничтожить русское Слово, чтобы убить Россию.
Но Слово будет жить, потому, как русские люди, такие, как мы с женой, всю жизнь работавшие, она воспитателем детсадика (стаж 42 года), я в тайге рабочим и многие миллионы таких же рабочих,служащих встали на защиту Слова!!! Мы рады, что можем малую толику вложить в литературу и поэзию - ведь мы учили Пушкина,Гоголя,Толстого, и других классиков русской и советской литературы. Нам не нужна слава, не нужны звания и глупые награды за наш труд - МЫ ПРОСТО ХОТИМ,ЧТОБЫ СЛОВО КРЕПЛО!!! Пусть строчки наши корявы, но мы отдаём каплю своей души для Слова, как делали это В.С.Высоцкий, Есенин,Лермонтов и другие истинные сыны России. И не пытайтесь нас уговаривать не писать.. я вас насквозь вижу, уважаемая вы наша еврейка.

Василий Бабушкин-Сибиряк   10.03.2023 13:27   Заявить о нарушении
"Пропал дом, что будет с паровым отоплением?"

Одна ткачиха уже управляла русской культурой ,никому мало не показалось!
А насчет русских , "поскреби русского найдешь татарина!"

Два нобелевских лауреата по русской литературе были евреи: Пастернак и Бродский !
Высоцский – еврей на половину! Так ,что не надо гнать на евреев ,а таких ,как вы тоже насквозь вижу , уважаемый любитель чистой "арийской" крови!

Михаил Вайнгортен   10.03.2023 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.