Ёжик

Два рыцаря бились друг с другом на мечах.
На смерть.
И битва их была в вечности.

Ёжик подкрался незаметно. Фырча про себя старую песенку, он нашёл щель в доме. На полу сидела маленькая девочка и чертила какие-то пятиугольники. Вдруг она уколола свой палец об острую иглу. Пошла кровь, но она не обратила на неё внимание. Оглянувшись, она увидела ёжика, который свернулся в клубок.
– Кто ты?
– Ёжик. Я пришёл к тебе, чтобы сказать, что ты не тёмная. Ты – светлая.
– Неправда! Я тёмная. Мне об этом сказали собственные Силы. С детства я знаю, что тёмная, и этого не изменить. Таков мой путь. 

Ёжик погрустнел. Он уткнулся своим носом в кровоточащий палец, зализывая рану.
– Знаешь, светлое любит надевать чёрные одежды, уничижая себя. А чёрное любит наряжаться в пышные светлые наряды, превозносясь. Ты не тёмная, я вижу это.
Света зло улыбнулась, нахмурив брови.
– Ты будешь выброшен мной в колодец. Останешься при своём мнении?
– Ёжики не могут упасть в колодец, только подняться по нему. Они слишком мягкие для такой бездны.
– Ха! В этом хаосе живёт чистая тьма. Хочешь на неё посмотреть?
– Бездна не может упасть в бездну.
Девочка отшатнулась. Ёжик был непрост.
– Тебя прислали мои враги! – вскрикнула она.
Ёжик перекатился из стороны в сторону.
– Ты мне понравилась, поэтому я пришёл сам. Если ты не против, я останусь, чтобы помогать по дому.
Так они и стали жить вместе. Ёжик не касался её дел, распугивая мышей и следя за порядком.

Но однажды к ней пришёл гость. Это был новый друг, который принёс знания.
– Хочешь поиграть в строителей? – спросил он.
– Это как? – спросила Света.
– Возьми нить и протяни её от одной башни к другой. И так несколько раз, пока связь не будет крепкой. Вот, держи!
Он протянул ей чёрные нити и 2 игрушечные башни. Подумав, Света согласилась. И они начала вязать мост.

Но Ёжик не дремал. Он тихо подошёл и со всей силы укусил руку гостя. Гость закричал и попытался сбросить животное вниз. Но не тут-то было! Хватка Ёжика была смертельной. Тогда мальчишка в ярости ударил его о стену. Тушка отлетела в сторону, а на руке остались следы от зубов. Девочка попыталась его остановить, но было поздно. Тогда она схватила разбитое тельце Ёжика и заплакала, все его иглы были смяты.

– Убирайся! Я не хочу тебя больше видеть! – вскричала она, прогоняя мальчишку.
Он не выдержал натиска и вышел из дома, громко хлопнув дверью. Игрушечные башни валялись на полу разбитыми. А в голове звучали слова Ёжика.
– Вот видишь, ты не тёмная. Ты светлая. Просто поверь мне. Не слушай больше внутренний голос.

На следующий день она похоронила Ёжика рядом с домом. Но проколотый год назад палец продолжал саднить, напоминая странную попытку странного создания увести её на другой путь. Но она больше не принимала Гостя, храня в сердце память о Ёжике.
   


Рецензии