Моя сумасшедшая мама

Моя сумасшедшая мама (Из Твиттера)
-------------------------------------------
   Звонит каждую пятницу в восемь часов. Я  боюсь пропустить звонок. Если  не возьму трубку, она позвонит ночью и скажет, что не может спать, что перепутала время, зимой такие длинные ночи и такой маленький день.
 Она моя мама. В первый раз, когда она позвонила , я пытался объяснить ей, что она ошиблась номером, что она вовсе не моя мама, моя мама умерла три года назад назад. Но она не захотела меня слушать, и с такой страстью и  детальной точностью стала рассказывать мне о моем детстве, болезнях, учебе, проблемах, о моей женитьбе, тюрьме, эмиграции, о жизни которой я никогда не жил, что не решился ее перебить. 
  Она абсолютно верит в существование своего сына на другом конце провода. Я не смею эту иллюзию нарушить.  Судя по рассказам, сын ее был хорошим человеком и я должен  стать хорошим. Мне это дается не без труда, но я  не хочу чем нибудь огорчить  маму.


Рецензии