Валька оторва продолжение 4
В кафе было людно и весело. Муж усадил Вальку за столик, выделенный их ансамблю, и ушёл «выступать» вслед за своей командой. Валька кинула взгляд на сидевших за столиком подруг и жён оркестрантов - и обомлела. Она, конечно, всегда знала, что их поселковские модницы были очень далеки от столичных, хотя посёлок и соседствовал с миллионником. Но что всё зашло так далеко, она, занимаясь ребёнком, и пропадая в химчистке, и не подозревала! Наивная! Она ещё и блузочку пёстренькую на старые брючки напендюрила - дурочка из переулочка! А уж про ботиночки потрёпанные лучше вообще забыть и не лезть на танцплощадку. А так хотелось оторваться хотя бы разок после далёкого выпускного.
Оказалось, что отзывы друзей по коллективу о Валике были не такими уж и плохими, что и сказалось на отношении соседок по столу к Вальке. Им в некоторой степени было всё равно, как она одета, хотя Юркина жена-язва поглядывала, ухмыляясь. Валька предусмотрительно не пошла скакать быстрые танцы, отдыхая от домашней суеты и потягивая сухое винцо. Соседки плясали вовсю под музыку своих мужей-друзей. Одна лишь девушка помоложе и поскромнее (и в одежде, и в поведении) осталась сидеть за столиком, крутя головой и делая большие глаза. Валька не успела заметить, с кем же она пришла? Когда музыканты сделали перерыв и вернулись за столик, она поняла, что эта Марина сидит рядом с Олегом, который под столом держит её за руку. Но как же? Ведь Валька точно знала, что Олег женат и имеет маленького сына, они их с Валиком даже видели несколько раз всех вместе в Доме культуры. Всё это было непонятно. А Олег с любовью смотрел на Марину, видимо, наплевав на мнение заводчан. Он, конечно, был тот ещё ходок, и на заводе ходили сплетни то про одну его пассию, то про другую. Но привести очередную на заводской праздник и на глазах у всех приобнимать её – это уж через чур! Валик, например, и наедине-то с женой себе особых нежностей не позволял, а уж в публичном месте и вообще сидел несколько отодвинувшись от Вальки, так, что она сухое вино сама себе в стакан вынуждена была подливать.
Как пояснил шёпотом во время медленного танца Валькин муж, у Олега это любовь, а не просто очередная, и они уже пару месяцев везде вместе ходят, а жена всё знает и ушла из квартиры родителей Олега жить в общежитие, где ей, как молодой матери-студентке, комнатку выделили. Рассказал, что Олега некому в чувство привести, так как его родители «на Север» работать уехали, а он в их квартире с женой и сыном жить остался. Жена эта сама к нему в армию почти и без повода приехала, а потом написала, что беременна и живёт уже у его родителей. После армии Олегу, уже будучи отцом, пришлось срочно жениться на ней. Так и получилось всё, оттого он и ходоком стал. А Марина – это, видимо, серьёзно, так как Олег всё блюзы играет на репетициях, то есть грустит, и вообще изменился. Валька слушала мужа и дивилась, какие страсти у людей в жизни кипят, а она сидит в своей химчистке и даже телевизор редко смотрит.
Марина в целом Вальке понравилась, и по возрасту они были почти одинаковыми. Одета эта Марина была сдержанно, не вычурно, но со вкусом. Валька оценила её джинсовую юбку-клёш и блузку из светлого льна с коричневой вышивкой на груди в виде геометрических узоров. Коричневые длинные сапожки сочетались по цвету с узорами на блузке, а пушистые длинные волосы очень украшали облик девушки в целом. Была она не худой и не толстой, нормальной, короче, что не могло не вызвать у Вальки зависти, так как после родов худоба, к сожалению, к ней вернулась.
Марина вертела головой, удивляясь заводской тусовке, но общалась только с Олегом, не обращая на соседей по столу никакого внимания. И даже когда музыканты снова ушли «работать», а девчонки танцевать, между Валькой и этой подругой Олега так и не сложился диалог. Слишком разными они были!
Свидетельство о публикации №222112900985