Валька оторва продолжение 5

     Но общаться Вальке с Мариной всё же пришлось. А вышло это вот как. Руководитель ансамбля Юрий предложил ребятам встречать Новый год у него дома всем коллективом вместе. Олег отказался, опасаясь нападок на Марину, так как его законная жена была знакома со всеми ребятами из группы, а такой праздник отмечать без новой подруги он не хотел. «Да и жена у Юрчика язва!», - поделился он с Валиком. Кроме того, Олег рассказал, что его супруга вернулась домой из общежития, так как решила, что одна ухаживать за сыном не обязана и вообще ей надо диплом писать. Короче, отмечать Новый год Олегу с Мариной негде. «Так давайте к нам», - предложил Валик, поздно сообразив, что надо бы с женой посоветоваться. Однако Валька была не против, желая ещё подробнее узнать о приключениях этой парочки. Так и порешили.

     Олег и Марина прибыли в посёлок за три часа до Нового года. Шествуя по его улочкам с автобуса, они с удивлением понимали, что эта глухомань не так и страшна: снег чистый, машин почти нет, тишина и светящиеся окна домов. В центре посёлка на небольшой площади перед Домом культуры высилась ёлка, наряженная самодельными игрушками производства школьников, на деревянной горке катались припозднившиеся подростки. Разыскав нужный дом, Марина с Олегом поднялись на второй этаж и позвонили в квартиру. Дверь распахнулась, и обе пары смущённо застыли друг перед другом. Мужчины начали здороваться, а женщинам пришлось хоть о чём-то говорить.

     Явно чувствуя себя не в своей тарелке, первой оживлённо начала щебетать Марина, которая была довольно молчаливой в кафе накануне. Она, выкладывая мандарины и бутылку шампанского, хвасталась, что смогла приготовить новинку – салат «под шубой», являющийся нынче гвоздём программы на новогодних столах в столицах. У Вальки доспевал в духовке пирог с картошкой, а на столе в большой эмалированной миске красовался салат Оливье и банка шпрот. Марина огляделась и не могла не заметить бедности обстановки. Новогодний стол, покрытый простой клеёнкой, со стаканами вместо фужеров и с алюминиевыми вилками тоже свидетельствовал о том же самом. «Ну, ничего! Сейчас выпьем, и всё станет неважным. Главное, что мы с Олегом вместе!» - думала Марина, раскладывая салфетки, которые из-за новогодней символики прихватила с собой в последний момент.

     После салатов и шампанского настал черёд водки, потому что пить больше было нечего. Сына Валька уложила спать, а застольная беседа становилась всё более откровенной. Давно пробили куранты и «отгремел» под окнами доморощенный единичный салют, а подвыпившая компания всё беседовала о проблемах влюблённых, которым теперь некуда было приткнуться. Неожиданно для себя Валька как бы со стороны услышала свой собственный голос: «Так живите у нас. Места всем хватит!» Валик поперхнулся, но бодро закивал пьяной головой. Он давно мечтал сблизиться с Олегом, восхищаясь им и по-мужски, и на репетициях ансамбля. Олег выглядел всегда таким уверенным, бескомпромиссно обо всём судил, а главное – легко решал все проблемы. И вдруг и ему понадобилась помощь. Живите, конечно!
Утро вечера мудренее, а пока Олегу с Мариной постелили в малюсенькой спальне, пожертвовав единственным (свадебным) комплектом постельного белья, который Валька предусмотрительно приготовила, понимая, что в ночь после праздника в город они никак не уедут и до утра сидеть за столом тоже не будешь. Сами они берегли этот комплект и спали, используя старые покрывальца и пледики, какие-то потёрханные одеяльца и коврики, которые не взяла с собой в новую квартиру Ольга Петровна.

     Позднее утро показало, что на улице сильный мороз, и вся компания засела лепить пельмени всё с той же картошкой и доедать салат Оливье, который все дружно оценили выше, чем новоявленную «шубу». Вечером в посёлке внезапно отключили свет, и они уютно посидели при свечах, слушая переборы Олеговой гитары. Ещё одна бутылочка водки, за которой сбегал к ларьку Валик, оставила влюблённую парочку на очередную ночь в гостях. Так прошли несколько посленовогодних выходных дней, вроде бы сблизив всех и укрепив в решении пожить пока вместе.


Рецензии