Рубиновая свадьба

Много лет живу на белом свете. Не одно событие и праздники отмечала со своими родителями ,друзьями. Но «Рубиновую свадьбу» запомнила на всю оставшуюся жизнь.
 Всё произошло неожиданно . В начале ноября раздался звонок заведующей Буд-кошелевского ЗАГСа, Ирины Владимировны, с предложением вновь посетить ЗАГС, спустя сорок лет нашего бракосочетания ,6 ноября 1982 года.
 Вначале я немного растерялась ,но обсудив с супругом предложение, согласилась на торжественную встречу. Стали готовиться к празднику .Были приглашены родственники, друзья. Закупили шампанское и все, что полагается к праздничному столу.
 Наступил назначенный день. Двери ЗАГСа были открыты для «рубиновых» супругов. Великолепный зал, украшенный цветами ,встречал нас! Мы принимали поздравления друзей, народного ансамбля «Сябрына»,где я являюсь участницей. Они для нас исполнили свадебные песни, читали стихи о  «рубиновой» свадьбе. Заведующая ЗАГСа говорила нам тёплые поздравления. Мы с мужем еще раз расписались в книге почётных гостей и с интересом увидели свои подписи в журнале, которые ставили в 1982 году.
 Много гостей нас поздравили, и с Совета ветеранов, и мой школьный учитель Адашкевич Борис Яковлевич, почётный гражданин города, поэт и писатель. Директор Социального центра с наилучшими пожеланиями вручила ценный подарок и букет прекрасных роз. Ученики так же подготовили музыкальное поздравление со своим руководителем. Всё было очень красиво, волшебно! Я себя чувствовала словно в сказке.
 По окончании торжественной части наш юбилей продолжался дома. Песни ,танцы, хорошие пожелания продолжали звучать . Наши дети :дочь ,внучка, правнучка,зять поздравили нас по "скайпу" ,подарили нам стиральную машину. Я так не волновалась на своей свадьбе сорок лет назад, как на Рубиновой. Ведь всё было по настоящему –жених ,невеста , наши друзья и "горько",  родные, дети. И я всем искренне благодарна за столь чудесный праздник ! И когда корреспондент районной газеты спросила:
-В чем наш секрет семейной жизни?   
Мы ответили ,что прежде всего в любви, поддержке друг друга  и своих детей, в трудолюбии. Но всех секретов я рассказывать не буду. До сих пор мне Николай посвящает стихи о любви ,а я взаимно отвечаю стихами. А годы идут, они летят, а мы начинаем подготовку к новой свадьбе- «золотой»! И к свадьбе нашей внучки ,и дай Бог дожить до свадьбы правнучки. Все в Божьих руках!


Рецензии