Что любит Яндекс?
В первую очередь Яндекс любит хвастаться, а именно бросая прямо нам в глаза свои расширения. Таким образом, появился Яндекс.Дзен или голосовой помощник Алиса. По своему опыту я помню, как при каждом открытии приложения на телефоне мне предлагали воспользоваться Алисой или перейти в Яндекс. Дзен, чтобы настроить его под себя и читать интересные для меня новости и статьи.
Креативности яндекса всегда можно было позавидовать. Вспомните, как менялась иконка Яндекс в соответствии с праздником. Если это был Новый Год, то непременно должен быть новогодний колпак на заглавной букве и снежинки рядом с остальными. Хэллоуин? Не вопрос. Летучие мыши и паутина на главной странице напоминали нам об этом празднике. Плюс ко всему - подборка фильмов к определённому дню, чтобы пользователь не ломал себе голову, какой фильм подходит под атмосферу праздника.
И, конечно же, развитие Яндекс.сервисов. Те же 10 лет назад мы знали только о Яндекс.такси или Яндекс.маркете, но даже ими пользовались не многие. Со временем Яндекс вырос и стал популяризировать свои возможности для тех, кто пользуется им. Еда,такси,доставка,музыка,кино и т.д. Всё это стало доступно каждому человеку. При всём этом Яндекс не только даёт исключительно пользоваться своими благами, но и предлагает их улучшать,чтобы стало ещё проще, понятнее и удобнее.
На основе всего вышесказанного могу сделать вывод, что яндекс любит расти не столько для себя, сколько для людей, которые отдали ему своё предпочтение. Каждый год мы замечаем за ними что-то новое. Не всегда бывает так, что новое принимается сразу. Но даже здесь Яндекс знает, как выйти из ситуации - прислушаться к своим поклонникам.
Свидетельство о публикации №222113001123