Ожидание

Моя жизнь сплошной кошмар, я заваливаю себя делами, в частности учёбой и работой, да также встречами с друзьями и любимым парнем. С другой стороны я довольна своим кошмаром и весь мой трудоголизм окупится в будущем, к тому же мне нравится моя работа в сфере гостиничного дела. Мой парень тоже работает в этой сфере.
Мне часто приходится плакать, разочаровываться в людях и манипулировать ими, чтобы они были более счастливы, а они ведь даже не подозревают, что словами их по сути эмоционально обманывают, чтобы сделать счастливее. Странная эта штука, жизнь.
Однако, не смотря на всё плохое и тяжёлое, что мне встречается в жизни, есть и моменты, которые окупают весь труд. Я ждала парня в отеле, когда он закончит работу. Это было скучно, а ещё мне хотелось, чтобы мой парень предложил и сделал мне кофе, поэтому я ему всем своим видом пыталась намекнуть. Это было очень нежное, томное ожидание, исполненное непоколебимой женской волей, и...у меня получилось, он обратил на меня внимание и уже делает мне кофе, у меня получилось!
И вот он несёт мне ароматную чашку, полную бодрящего, полного любви напитка, даёт мне, и в меня вливаются все чувства, вложенные в эту чашку - немного усталости, много любви и жизнерадостности, прекрасная смесь. Ожидание явно стоило того! И теперь всё не так плохо, можно продолжать идти сквозь собственноручно созданный кошмар, ожидая следующую чашечку кофе от любимого...


Рецензии