Ёлка

ЁЛКА

За праздничным столом сидела вся наша большая семья. Веселились все, но мне было не до смеха.

 В углу стояла Ёлка. Я боялся даже взглянуть на неё. Обычная новогодняя ель. Она есть в каждом доме в это время. Но у нас она другая. На ней ни единой игрушки. Это меня приводит в ужас. Потому что я знаю...

***
 Отчим сидел во главе стола и, злобно улыбаясь, смотрел на меня. В глазах отчима было злорадство. Они были словно наполнены кровью. Я понял всё — жребий пал на меня.
 
 В прошлом году мамин новый муж, кандидат исторических наук, с виду тихий добрый, но немного придурковатый дядька, побывал в экспедиции где-то на Севере. Вернулся он ещё более свихнувшимся. Он решил, что он потомок вымирающего племени  Ию. А значит и мы тоже. Мы ж семья!

 Традиции Ию увлекли всю семью и меня в том числе. Пока не наступил декабрь.
 
 Новый год. Это особый праздник у Ию. В этот день украшают Ёлку. Ёлка- верховная богиня Ию. В этом году мне выпал счастливый жребий воссоединиться с Богиней.

 Куранты начали отсчитывать последние секунды уходящего года. Три два один... Вот и всё...

Отчим взял тесак. Вся моя короткая жизнь тринадцатилетнего подростка пронеслась перед глазами.

***
Мы сидели за праздничным столом. В углу красовалась Ёлка. Гирланды, шарики- всё как всегда.

 На макушке возвышалась голова отчима. Она смотрела на меня. Я услышал его голос.
СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ТВОЙ!


Рецензии