О травмах души и духовном развитии снова

Подсказки всегда приходят. Не всегда прислушиваемся.

Условно я прожила, пролетела большую часть моего воплощения. И только сейчас осознание многих важных моментов. И нужно прорабатывать, исцелять полученные травмы. А это новые нейронные связи, привычки, договоры с ленью, не борьба.

Ты привыкаешь жить в своей колее,, как бы хреново ни было, привыкаешь,,а нужно выбраться из нее. Такая огромная работа над собой.

Мой дух согласился на все произошедшее со мной для роста и помощи моему роду, родовой ветви. На мне огроменная ответственность лежит перед моим родом, я только сейчас осознаю.

Травмы получила с рождения, потом уже во взрослой жизни. Сполна. Ушла в свой мир, в свою раковину. Прятала глубоко эти травмы, делала вид, что их нет. И без мастеров и гуру, лекарей исцелять их. Вот такая задача. Все сама.

И если смогу, справлюсь,дело не только во мне, в росте моего духа, а я есмь дух, потом уже физоболочка. Дело в помощи душам моих предков, в частности, женщин. Им будет легче, если я справлюсь. Они будут воплощаться и уже проживать более счастливую жизнь. В детали не буду сейчас углубляться. Я знаю, о чем я, для себя, я знаю.

Это - такая огроменная ответственность
, которую на меня возложили до воплощения. Память закрывают после воплощения.

Жила я, как многие,биозомби, ничего не помнила на уровне ума. Лишь через потерю, горе стала просыпаться. Но не сразу. Только сейчас осознание. Спустя много лет.

Я все же склоняюсь, что перерождаемся мы. Когда ты достиг наивысшего духовного уровня, тогда уже не прийдешь снова, в физтела. Нет нужды. Хотя духовно святые всегда приходят. Много историй, примеров. Они уже достигли этого высокого уровня развития духа. Приходят, помогают, оберегают, поддерживают, утешают, вдохновляют, делятся любовью, настоящей, Божьей.

И страшно немного, и лень, она была и дальше, и понимаю, что все равно нужно выходить из ракушки, прорабатывать и исцеляться. Потихоньку хотя бы. Постепенно. Как черепашка. За оставшиеся годы проработать и так помочь роду, душам предков. Им легче будет, спокойнее, радостнее в их новых воплощениях.

И что за дух у меня такой? Сама вижу, какой он, порой удивляюсь. И воин, но без оружия физического, оно иное, и учитель, и философ, и бродяга, и ребенок и прочее.

Когда раны дают о себе знать, боль уже не сильная, но все же, накрывает, слезы. Но я не умею долго реветь, глупо и неполезно. В общем, исцелять все это, вычищать и наполнять Папиной Божьей любовью. Отец у меня Он, Творец всего. Великий Архитектор. Вселенский Разум. Он очень меня любит, ощущаю, рада, благодарна. Никто так не любил меня,не полюбит, да, и неспособен.

Материнская любовь к новорожденному близка к Божьей любви. Без условий. Просто так.

Я тоже, не люблю. Наверное, любила, очень давно, без условий.  Сейчас к моим тепло души, но это не то, что в прошлом к ряду людей. Сама знаю. Душа к ним, моим людям, тянется, рада им, благодарна. Но, все же, не сравнить с любовь матери к новорожденному и с Божьей.

В идеале мы просто не должны, а по умолчанию, всех любить Божьей любовью. Но не любим. Не доросли.

Темная сторона порой как навалится, обиды накатывают, отвращение и тд а любви нет. Зато честна с собой.

К маме и сейчас любовь, но дух любить проще, чем этого человека во плоти.

К биологическому отцу то нейтрально-безразлично, изредка отвращение,из-за полученных травм,их много.

К особям мужского пола из прошлого, изредка доля сочувствия, но чаще безразлично.

Штром, собрат, у него своя жизнь. Тепло души к нему)))

Если бы он издевался надо мной, сильно, то и к нему было бы безразличие. Но он не издевался,так, немного царапнул, где-то помог, но  травмы не было. Потому и тепло души к нему. Я его знала давно, в других жизнях.

Один раз ему позвонила, давно, он типа "и знать тебя не хочу, никогда не услышу и тп". Я в слезы, как 4летний ребёнок. Реально больно, обидно. А он опешил,давай успокаивать в мужском стиле. Молодец. Мудро.Женщины иначе успокаивают, чем мужчины.

И Женька мудро успокаивал однажды. Как отец, гладил по голове. Как любящий отец, хотя мы были едва знакомы. Каждый поделился о своих травмах.

Порой выслушать человека с принятием, с понимаем - уже помочь ему, частично. Но без использования. А то нытики бывают, любители регулярно ныть, жаловаться. Таких подальше. Все в меру.

Ира. У меня несколько подруг, они старше на 10 лет, на 16, 17.

Ира выросла без отца и матери, мать она знала,но та жила отдельно.

Недавно общались с ней. Обе согласны, что этот негативный опыт детства повлиял на неосознанное желание быть одной. Так спокойнее, никаких новых травм.

Но другая часть меня не хочет этого. Раздвоение. 1 часть любит уединение ,а другая не хочет быть одной. Но и с недомужиками не хочет.

Так что, важно осознавать и исцелять, находить пути исцеления травм души. Это у всех.

Люди приходят в этот мир, травмируют друг друга и одновременно ищут пути исцеления или не ищут. Страшно же.

В идеале, нужно сочувствовать врагам, травмы нанесшим. По сути, они же друзья, раз участвовали в ситуациях твоего травмирования, помогали. А исцеляться ты уже сам, без них. Или совместно с ними исцеляться. Но все индивидуально.

С 1й стороны, не хочу новые воплощения. больно же, но, с другой стороны, а вдруг интереснее будет и уже не так больно, ты уже быстро сможешь себя исцелять, уже дух знает средства. И другим помогать быстро исцеляться.

Не могу ответить на вопрос, почему в 1й духовной культуре запрет о перевоплощениях, а в других нет запретов. Может, для облегчения и ускоренного духовного роста.

И дух Гитлера, и Путина, и Сталина дорог Богу. Но тут, в этом мире, столько боли через них людям.

Их души то ли взяли на себя этот груз быть инструментом причинения боли миллионам. Не только они, список можно продолжить. Муссолини, немцы Вермахта, японцы 1940х годов, конкистадоры 15, 16 веков, белые американцы, Ку-Клукс-Клан, любители Чёрной мессы и тд Чикатило и прочие. То ли сбой программы. Однажды мы увидим ответ, не в этом мире.

Снова мои размышления. Пора в реальность возвращаться)))

Здравия духа и тела, сил и мира, так надоело происходящее, абсурд этот и тд

ПС: т9 слова меняет. На телефоне.





 


Рецензии