Реабилитация длиною в жизнь

Уважаемый читатель!
Хочу предложить вашему вниманию  рассказы из реальной жизни людей, которые проходили реабилитацию в Душепопечительском центре (ДПЦ) св. прав. Иоанна Кронштадтского, что  в городе Владивостоке, Приморского края. И прошу не судить строго мой первый, неумелый литературный опыт.
Моя реабилитация началась в 2014 году и продолжается по сей день. И хоть  сам я уже нахожусь в статусе старшего и живу на подворье нашего ДПЦ, но, работая с ребятами по программе их реабилитации, понимаю, что и я с ними реабилитируюсь до сих пор. В процессе своей реабилитации я начал вести дневники. Я записывал в них свои состояния, которые переживал и с которыми учился бороться, а так же случаи из жизни нашего Центра, происходившие с ребятами на протяжении их реабилитации, с которыми я сталкивался непосредственно сам и помогал разбираться в этих житейских дебрях. Случаи эти были разные - веселые и грустные, добрые и злые. Вот их я и записывал, и записей об этой центровой жизни скопилось уже несколько толстых тетрадей. А идею подкинул мне мой друг, брат и мой же руководитель Сергей Владимирович Козлов. Он заметил, что  правильно было бы запечатлеть историю и работу нашего ДПЦ в виде поучительных рассказов, которые со временем можно скомпоновать в отдельную книгу. И я подумал, а ведь если мы умолчим обо всём случившемся, это будет похоже на кощунство! Ведь наш православный центр реально помогает людям изменить себя, начать новую жизнь и, самое главное, стать православным христианином. И вот поэтому 28 июля 2021 года я сел за написание книги, а 22 июля 2022 года работа была завершена. Спасибо тебе, Господи!


Рецензии