Снежный ком Маскарада
Снежный ком из недосказанности, афер, страхов, грехов лепится с первых минут действия и в финале превращается в планетарный и «катком проезжает» по главному герою. Князев хорошо сыграл Евгения Арбенина - очень артикуляционно выразительно;
Лидия Вележева (баронесса Штраль) грациозная, красивая, фигуристая, мне нравится. В спектакле она роскошна.
Юрия Шлыкова, исполнившего роль Неизвестного, я рада была видеть: мы познакомились в эфире радиопередачи «Синемания», куда его пригласили гостем, а я была соведущей (лет 8-9 назад).
Мария Волкова минут 20 простояла в застывшей позе (мертвой) - и даже мускулом не дрогнула. Потрясающе! Я бы так не смогла.
Пианино разобрали на доски - пели на сцене акапельно.
Снег накрыл всех героев и, складывалось ощущение, засыпет и нас, зрителей. Но тогда это был бы не Римас Туминас, а Слава Полунин.
Арам Хачатурян в 1941 году написал музыку к спектаклю «Маскарад» Театра им. Е. Вахтангова, а через два года переработал её в оркестровую сюиту, покорившую мир. Его музыка наполняла пространство дополнительным смыслом - безысходности и трагедии маскарадной показушности, возвышения внутренней чистоты (Нина) над сплетне-интрижным.
Из пяти баллов - четвёрка. Гигуленька бы поставил тройку. Имеет право: он гениальный Человек, Режиссер, Художник. А я только учусь… я его любимое рёбрышко.
15.10.2022
Свидетельство о публикации №222113001285