Архимандрит Рафаил Карелин

                Уроки  Аскетики .


   
           После  лекции  архимандрит  Рафаил  стал  отвечать  на  вопросы .  Я  встала  и  сказала ,  что  не  совсем  понимаю ,  что  это  за  процесс  такой реинкарнация ?

           Архимандрит  Рафаил  ответил: "Реинкарнация  это  древняя  ложь! Бог  творит  человека  раз  и  навсегда!  Верить  в  реинкарнацию  это  значит  верить  в  ложь!  Бог  творит  человека,  а  сотворцами  этого  человека  являются  его  родители !" Тогда я продолжила рассуждения: "Если Бог творит человека, разве Он не может сотворить человека святым ? " На что Архимандрит Рафаил ответил : " А  Бог  и творит  человека  святым , но у Бога есть сотворцы -  родители  человека  и  они  передают  человеку  своё состояние!"

           Значит мы можем сделать вывод из этих слов, что  родители  передают  человеку  свои  и  духовные  и  душевные  и  физические  состояния ,  поэтому  человек  является  наследником  состояний  его  родителей  и  это  наследство  он  несёт  всю  свою  жизнь ,  упражняясь  в  заповеди :  почитай  отца  твоего  и  мать  твою ,  чтобы  продлились  дни  твои  на  земле ,  которую  Господь  Бог  Твой  даёт  тебе !

           Это  было  в  1992  году,  Михаила  Вадбольского  уже  не  было  в  живых ,  он  умер  25  мая  1990  года  и  был   похоронен  в  Тбилиси  на  кладбище  в  Мухатгверди  и  я  уже  не  могла  поделиться  с  ним  этой  истиной . Я  могла  только  пожалеть  о  Санкт-Петербурге  его  юности ,  когда  Николай  Рерих  отравил  его  юную  душу  этой  древней  ложью  так  сильно ,  что  она  сопровождала  его  почти  до  самой  смерти. О  Михаиле  Николаевиче  Вадбольском  вообще  не  просто  писать  и  я  ограничусь  здесь  больше  поминать  его  имя. Князь Михаил Николаевич Вадбольский родился 27 февраля 1889 года в Варшаве, когда она была в составе Российской Империи. Есть две ветви фамилии Вадбольских: одна польская католическая , а другая  русская православная. По его словам мне он родился в русской православной ветви и был крещён по православному, но он был пан-экуменистом и не подписался ни под одной религией мира и всё же я поминаю его в своих личных молитвах, потому что потомок Князей из Первого Царского Рода Рюриковичей, чеё род записан в Бархатную Книгу в городе Риге, был крещён в Русской Православной Церкви в Православной Российской Империи при Царствовании Святого Николая Второго, на руках которых в пятилетнем возрасте сидел маленький мальчик Мишенька. Царствие Небесное рабу Божьему Михаилу.

               Как то Архимандрит Рафаил подарил мне хорошо напечатанные иллюстрации Иконы Мучеников Святой Семьи Романовых и благословил сделать из них икону, освятить и подарить её кому пожелаю. Я так и сделала и послала эту Икону в Москву моим двоюродным братьям. Многая и благая лета Архимандриту Рафаилу. Святые Мученики Николай, Александра, Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия и Алексей, молите Христа Бога о нас. Аминь.
             


Рецензии