Я будильник завел на восемь...

Я БУДИЛЬНИК ЗАВЕЛ НА ВОСЕМЬ…

(поэма - посвящение на тему любви и творчества
моего друга юности… Роткова Дмитрия)

(Я будильник завел на восемь).
Не дождавшись… восхода зари -
Встану.  Дождь за окном, снова осень,
Я… клубком свернусь у двери.

Верный страж, затаясь приходом,
Что… на коврике, и до слез -
Не желая иной... свободы,
Словно в жертву себя принес.

«Славный пес у хозяйки верной», -
Скажешь ты, в нос холодный - чмок!
Подвиг, твой дружок беспримерный.
В услуженье любви, ты смог…

Продолжала супруга - Женя.
Много встреч и разлук, правды для
(Я, стихом о любви... творение),
Что, признаться, не задалась...

Каждый шорох внимать, движенье
След шагов… и под шум дождя
В нашей тихой парадной, мгновенья
Сердца стук, ритмами, изводясь.

Предворяя… слова, авансом -
Записал, речь -  ведя за тех,
Чей до срока… союз, распался.
Друг поведал, зачтя на грех:

"Потрепав по шерсти, коснешься
Нервных точек и, окончаний…
Ты - ушла, знаю, не вернешься.
Словно нет любви оправдания.

В мыслях ночью, под утро запах
Так, отчаянно тоньше… зверю…
Не стоять мне на задних лапах,
Пред - волчицей, снося потери.

Нет не волком, не злобным татем,
Псом, любимым хочу остаться -
Даже… лучшее, все… утратив,
Я, у ног готов… распластаться".

Женька, Женька! Судьба-злодейка
Развела, оборвала… нити,
Связи - цепи, поди… согрей-ка
Душу зверя. Уставшим жить, я…

Буду ждать, безысходно долго
Псиной доброй и, самым-самым.
Пусть случится, я серым волком
Дремы-сны, и мечты о главном.

Ты, однажды войдешь, я верю
И с порога улыбкой встретишь,
Понимая, что жить… у двери,
Как на волю глазеть с подклети.

Я от счастья покой, не зная -
Лаем-песней с того "зальюся".
О, "хозяка" моя… неземная!
Кем… угодно я стану, пусть…

Лишь бы теплые руки лаской
И, заботой… В награду - ЗА!
Заглянул бы в твои я глазки,
До «катарсиса», излизав…

До щенячьей… тоски и визга -
Беззаветно, служа, отдавшись.
Оказавшись… на грани риска,
Но любовь свою, не предавши.

Пусть зима дует, память студит
И, будильник… увяз… в поясах -
Часовыми, охранными - будут
В позабытых… Богом краях…

Те… минуты, часы, секунды -
В ожиданье прихода счастья.
В утро, вечер, тьмой непробудной.
Я печаль - разведу, ненастье,

Как в ладонях озябшую птицу
Отогрею, укрыв… от снега…
Каплей иней сойдет  с ресницы
Охранителем нам, оберегом.

А иначе, пребудет в вечность,
Не случится земное - «чудо»,
Не придешь, если ты, конечно,
Я простыну от серых… буден:

Я извелся, томясь приходом,
Что… на коврике,  и до слез -
Не желая… иной… свободы…
Словно камень-печаль понес.

Ключ в замке, двери настежь, если
Звук надежды умрет последним,
Не на этом сбылись, воскресли б
Вещим сном, что видал намедни.

На том свете, сойдясь навечно,
Рука об руку. Сад… Эдемский -
По мосту шли с тобою Млечному
По причине, мы самой веской.

«Бесконечным», покой нарушив
Я, будильник - завел на восемь.
Снегопад планы все… нарушил,
Лист надежды, стихами в осень

Расплескав, на странице выдал
Мне - окончить сюжет во имя…
На любовь в окончанье, видно,
За страданья особо… принять -

Друга… юности, видит… Бог,
В завершенье романа-повести,
Что, до срока ушел… за порог -
Отгорел, отболевши совестью..

Я рассказы зачту. Посвящением
Для живущих, продляясь именем
Мужа славного, стихотворение:
Другу юности Роткову Дмитрию.


Павел Спивак, ноябрь 2022


Рецензии