Отвлеченное

РАССЫПАЛСЯ ЖЕМЧУГ

КАПЛЯМИ СЛЁЗ -

ОТОРВАН ВЕНЧИК

СЛАДОСТНЫХ ГРЁЗ!

КАТЯТСЯ БУСИНЫ,

СЛОВНО В БРЕДУ!

ЭТО НЕСЧАСТЬЕ Я В СЕБЕ

      ПЕРЕЖДУ!



23 НОЯБРЯ 2022 ГОДА.


Рецензии
Жемчужины жизни моей
Ковалева Елена

Соберу я жемчужинки жизни своей,
Нанижу их на прочную нить.
Закреплю на концах – сберегу от потерь.
Буду бусы у сердца носить…

Каждой бусинке имя её подарю:
Эта – Детство, а эта – Любовь!
Это Бусинка мамы - близка к янтарю,
Её свет лучезарный такой...

Эта бусинка - Юность! Она не одна,
Целый ряд друг за другом идут.
Так звеняща у этого ряда струна
И они продолжения ждут!

А за ними, блестящим прижавшись бочком,
Моей Зрелости жемчуг горит!
Самый крупный, желанный и яркий…потом
Перерыв… не заполнена нить...

Жемчуга моей жизни прервать не дано -
Я возьму по одной в каждый день.
Нанизала…(сегодня ходила в кино)…
Нанизала…(как пахнет сирень)…

Нанизала…(мне внука сынок подарил!)…
Нанизала…(приехала дочка!)…
Нанизала…(любимый мой мне позвонил)…
Нанизала…низала… всё… точка…

Нет, ещё не конец, продолжаю, друзья,
Моя внучка подхватит ту нить!
Повторит каждой бусинки имя, любя -
Буду в бусинке дальше я жить!
© Ковалева Елена, 2008

Вячеслав Кудяков   13.12.2022 20:54     Заявить о нарушении
Все украшения в древности имели утилитарное значение. В основном они служили для защиты от темных сил, иногда использовались для устрашения врагов, демонстрации силы, социального статуса. Поскольку основная задача человека прошлого заключалась в создании системы препятствий, которые не позволят нечисти пробраться к телу, ожерелья и браслеты были той самой преградой, способной закрыть область горловины и рукавов.

Вячеслав Кудяков   13.12.2022 21:22   Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав Омерович!
Здравствуйте!

Благодарю Вас!

Да. Вы правы, так же и кольца несли определенный оберег.

Я думаю, что все это не просто так!

Мы так далеки от этого, что нам не понять механизма воздействия на определенные моменты таких вещей.
Успехов в творческом поприще!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   14.12.2022 17:55   Заявить о нарушении