О расставании

 
Родные сёстры - радость и печаль -
Ко мне вернулись равноценной болью.
В глаза не светит дней грядущих даль,
Мне душу будто забросали солью.

Нет, ничего не надо вспоминать,
Ведь под ногами оголилась бездна,
Я на краю, мне нечего искать,
Уже была богатою и бедной.

Горит листва оранжевым огнём,
Сгорает парк – в нём было столько неги!
Любимый был, и я была при нём…
Чтобы не плакать, я сжимаю веки.

Но время заметёт его следы ,
Как заметает чей-то смертный час,
Как растворяются предзвёздные мечты
В уставшем сердце у меня сейчас.

Как много в мире хвори и проблем,
Ещё мои туда же - всё до кучи!
Я только пожелаю счастья всем,
Кто может и толковее, и лучше.

28.11.22


Рецензии
Анна! То, что Вы так трогательно описали, ведь это и есть настоящая жизнь с её, казалось бы, непосильными заботами и незаслуженными трагедиями. И тот, кто не сломится, не остервенится, не опустит руки, не заскулит, а будет держаться, тот человек - простой и настоящий.
Так жизнь устроена. Боль и горе не вечны. Но они же и закаляют.
Держитесь. Здоровья Вам, силы и воли. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   26.12.2023 20:55     Заявить о нарушении
Уважаемый Феликс! Провела вечер общаясь с Вами!И очень довольна своим умным и понимающим собеседником! Благодарю сердечно и надеюсь, что не потеряемся!

Анна Шаф   29.12.2023 20:36   Заявить о нарушении
Анна! Ваш отклик на мою рецензию пришёл вчера, когда компьютер был уже закрыт.
Спасибо Вам за отклик. Я тоже надеюсь, что мы теперь не потеряемся, хотя годы у меня не детские - 85 за плечами. А, может, наоборот, детские?

Я ожидал, что Вы ринетесь в схватку со мною, такое уже бывало. А тут вдруг глубокое понимание. Удивлён и обрадован.

Ответы Вам на другие Ваши очень важные для меня отклики уже летят по эфиру.
Спасибо Вам за всё. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   30.12.2023 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.