Когда ты стоишь передо мной и на меня смотришь

Когда ты стоишь передо мной и на меня смотришь, что знаешь ты о моей боли и что знаю я о твоей? Что вижу я в твоих глазах? Как поблёскивает луна среди густого тумана, как теряется в темноте ночного леса мокрый волк, как искрятся сладко-горьким паслёном глаза зайца, за которым он бежит. Что могу показать? Как отдаёт металлическим одиночеством Вояджер, как на полном сияющих звёзд небе Персей ищет Андромеду, как алеет вдалеке Эрида. Расскажи, как плакали ивы, когда ты страдала. Я бы возложил на алтарь твой всё золото, что хранит в себе наша Земля, но спасёт ли оно? Мне достаточно только взгляда, ты знаешь, ведь у меня по глазам видно. Я читаюсь не как белый лист, как мюзикл на Бродвее смотри меня, может что-то почувствуешь. Если услышишь вой, это ты. Я могу одолжить пару звёзд, чтобы взгляд упирался в цель, пока воешь. Сколько тебе хочется? Отдам все, но с условием. Забери их сама. От твоих до моих недалеко совсем: пару сантиметров между нашими лицами и пару несуществующих единиц, которыми измеряют Вселенную, между нашими глазами. Что ты хочешь сказать сейчас? Что захочешь сказать после разговора со мной? Мы стоим молча среди камней, изучая друг друга. Я ищу в тебе точки с зеркалами, чтобы найти себя, чтобы сочувствовать, чтобы знать, что я человек.  Захочешь ли ты говорить? Мы не меряемся болью, потому что всякая боль в мире равна и одинаково значима. Это вопрос восприятия. Путь растворяется здесь. Давай вместе плакать, давай лежать на камнях, давай познавать через чувство. О чём думаешь, видя меня сейчас? Я не слаб, я открыт. Боль не определяет человека. Но я вижу всё, что ты позволяешь видеть. Открой глаза, и я пойму.


Рецензии