Превращая пепел в пыль

Превращая пепел в пыль.
Вытирая влажные ладони.
Ожидание приближало быль.
Бликом света, нотками тревоги.

Фея улетала, вся в делах.
А на радуге смеялись гномы.
Остальное вроде бы пустяк.
Да конечно, но наверно вроде.

Вроде этот бесконечный мир.
Красочный, но серая Обитель.
На актёрах, яркий грим.
Жалко я уставший зритель.

День за днём, в прочтении имён.
Ощутил твою я свежесть.
И сегодня может я влюблён.
И с тобою чувствую я целость.

Расстояние это не беда.
И как будто на асфальте мелом.
Я пишу знакомые слова.
Мол люблю вас милая Елена!!!

В натяжении, закипает страсть.
И твою примерив нежность.
Как же захотелось тебя взять.
На заре, вкушая зрелость.

Спелых тех ещё плодов.
Что прикрыты, Нивой, пеленою.
Капельки воды, с цветущих роз.
Что дарю, застенчиво, с любовью.

Улыбнувшись мне тогда в ответ.
Ножку с радуги той свесив.
На меня оденешь оберег.
Ну а я возьму тебе за плечи.

И напев, что долго я искал.
Прошепчу того, чего захочешь.
Гребнем волн и возвышением скал.
И теплом июньской, тёплой ночи.

Где я жду не первый год.
На скамейке, в парке у качелей.
Дни и ночи снова напролёт.
Силуэт, ошибка это тени.

Слов не надо, догорит свеча.
Ты пришла, походкой дивы.
И вздохнув сказала не спеша.
Не грусти, привет любимый!!!!


Рецензии
Философский стих!

Элина Шуваева   20.03.2023 13:09     Заявить о нарушении