Путешествие на край света

Как-то я прочитал объявление «Продаются предметы старинного китайского искусства. Дорого.» в русской газете «Наши Вести», которое меня очень заинтересовало.
 
Если кто не знает, мой любимый зять – настоящий китаец, как и его мама с папой, с которыми у меня замечательные отношения. А так как приближался день рождения свахи, то мне захотелось сделать ей сюрприз. Дорого. Но в пределах разумного.

Мы с продавцом созвонились и договорились встретиться у него дома. Продавец Володя оказался арендатором крошечного апартамента на окраине маленького городка, киевским евреем лет 55 с ювелирным прошлым и коллекционером китайского искусства, которое я оценить никак не смог в силу моего полного невежества в этой области. Ни один из экспонатов, несмотря на дороговизну и квалифицированную помощь продавца, не вызвал у меня восторга, и поэтому эту тему мы вскоре закрыли, но знакомство решили продолжить за чашечкой кофе.

Как раз в это время я раздумывал, куда бы поехать, где я еще не был. И вдруг Володя начал мне рассказывать, что у него большая родня в Австралии, какая это замечательная страна, и как ему хочется туда еще раз поехать, но только с кем-нибудь за компанию. И я подумал, а почему бы и нет? В Австралии я еще ни разу не был, но очень хотел бы побывать. Мы хлопнули по рукам и стали готовиться к поездке. Володя сказал, что октябрь замечательное время в Австралии, а так как наша судьбоносная встреча происходила в начале сентября, то на подготовку к путешествию у нас было уйма времени. Свое путешествие я решил начать из Сан-Франциско, чтобы перед таким серьезным событием повидать детей, а Володе перед поездкой обязательно нужно было повидаться с киевскими родичами. То есть встретиться мы должны были в Мельбурне.

Кроме Австралии я решил еще побывать и в Новой Зеландии, где я тоже никогда не был. Володя горячо поддержал мое намерение, но лететь туда не захотел, сказав, что он там уже был, и одного раза для него достаточно, но мне будет интересно. Мы регулярно перезванивались и делились успехами в подготовке к вояжу.

Но вдруг, дней за десять до отъезда, Володя перестал выходить на связь. Дня за три до отъезда он вдруг позвонил мне, чтобы сообщить, что у него по интернету завязался бурный роман с замечательной чувихой из Москвы лет тридцати, что она уже согласна выйти за него замуж, и ему срочно нужно ехать в Москву знакомиться с будущей тещей, которая тоже замечательная. То есть, он поступил как в свое время поп Гапон. Я, конечно, пожелал ему счастья в его будущей, ярко цветущей жизни, но планов своих решил не менять. А планы были не для слабонервных. В Мельбурне я собирался пробыть четыре дня, потом взять в аренду машину, и далее по маршруту Мельбурн- Канберра - Брисбен - Сидней четыре дня, сдать машину, - один день провести на острове Тасмания – снова Сидней, оттуда на неделю в Новую Зеландию, прилететь в Веллингтон, и из Окленда вернуться домой.   


Рецензии