Изучаем

Потрясающие отрывки из интервью, которое дал Никола Тесла журналисту Джону Смиту в 1899 году:

— Я сделал некоторые очень важные открытия. Я хотел осветить всю Землю. Электричества вполне достаточно для того, чтобы создать второе Солнце. Свет вращается вокруг экватора, как кольцо вокруг Сатурна. В Колорадо-Спрингс я освещал землю электричеством. Также можно получать и другие энергии, такие как позитивная ментальная энергия. Они содержатся в музыке Баха или Моцарта или в стихах великих поэтов. Сама Земля содержит энергии Радости, Мира и Любви. Их проявления банальны: цветок, растущий из почвы, пища, которую мы получаем, и всё, что значит для человека родина. Красотой и запахом роз можно пользоваться в медицинских целях, а солнечными лучами — как пищей. Жизнь обладает бесконечным множеством форм, и долг учёного — находить её в каждой форме материи. Я знаю, что гравитация — ключ ко всему, что вам нужно, чтобы летать, и я намереваюсь не только создавать летательные устройства (самолёты или ракеты), но и учить человека вновь обретать свои собственные крылья. Я пытаюсь пробудить энергию, содержащуюся в воздухе. Имеются основные источники энергии. То, что считается пустым пространством, — это просто проявление непробуждённой материи. Пустого пространства нет ни на этой планете, ни во Вселенной. Чёрные дыры, о которых говорят учёные, — самые мощные источники энергии и жизни.

— Если всё пропитано энергией, то где она?

— Сначала была энергия, и лишь потом появилась материя. Материя создаётся из первичной и вечной энергии, которую мы знаем как Свет. Он светил, и из него появились звезда, планеты, человек и всё на Земле и во Вселенной. Материя — это выражение бесконечных форм света, поскольку энергия гораздо старше материи. Я — часть света, и это музыка. Свет заполняет мои шесть чувств: я вижу, слышу, чувствую, ощущаю запах, прикасаюсь и думаю. Моё шестое чувство — мышление. Частицы Света — это записанные ноты. Удар молнии может быть целой сонатой. Тысячи молний — это концерт. Если бы Эйнштейн слышал эти звуки, он бы не придумал теорию относительности. Такие звуки — это послания уму о том, что жизнь имеет смысл, что Вселенная существует в совершенной гармонии, и её красота — причина и следствие Творения.

— Мистер Тесла, а вы слышите эту музыку?

— Я слышу её все время.

Согласно архивным документам, агенты ФБР, наблюдавшие за Теслой и его окружением, считали, что он был венерианцем и связывался с инопланетянами.


Рецензии