порицание и самость

У меня в какой-то момент в извилинке перемкнуло - Ты должна делать необычно. Тебе нужно обязательно громко со стульчика выкрикнуть - посмотрите на мою самость.
И вот от этого "защемило в районе эпистрофея на качество" стало сниматься и писАться со скрежетом. Что-то типа планки появилось вместе с вашими восторженными отзывами в мой адрес. А нашим маленьким девочкам же очень нравится, когда мама говорит - какая ты у меня принцесса.

А у меня уже третью неделю после работы одно желание надеть лодочки, обязательно черные, офисные и что-то ****ское, и соразмерно этому ****ски двигаться в своей комнате, чтобы не кто-то сказал - ух горячо, а чтобы внутри было вот это "да ты хороша, малышка".

Мне уже так не всрались все эти слюни от тех, от кого мне было важно, потому что из этой позиции ты неизменно притягиваешь людей, которых реально нужно провоцировать на слюни и доказывать, что я этих слюней заслуживаю. Отрабатывать слюни нужно, сечете?

Знаю, что это уже немодно и вся ботва про селф-лав и мокрые трусики больше не заставляет рты раскрываться в патриархальном оре, ну вот так долго доходит до меня, и слава богу, что доходит, и можно позволить себе не выебываться и не пытаться снять необычно, написать умно и цепляюще. Просто блять герлс вонна хэв фан и все тут.


Рецензии