На изломах эпохи..

***от автора:
Я почту друзей молча,без слёз один
с выпитой рюмкой.
***
На изломах эпохи слёзы льются ручьями;
Видать скорбь не спроста рождена на Руси?
От могильных крестов до могильных курганов
этой скорбью-скорбя возвращаемся в жизнь.
***
У пророков иных нет строки многоточий;
Есть кровавый удел да кровавая суть;
Только Я для друзей не ищу полномочий
И могильный предел облачаю во грусть.
***
Этой скорбью-скорбя невозможно любить!
Но,изыскав предел,восхищаясь заслугой
Я несу этот крест,я несу этот жест
Для погибших друзей надеясь на чудо.
***
Может в жизни святой ТАМ порядки иные?
Может ТАМ НА ВЕРХУ не поют-УПОКОЙ?
Все они предо мной предстают,как живые
Мои родны,друзья,только Я,вот,живой..
***
И зачем эта жизнь без конца,без начала?
И зачем эта Рось,пядь любимой земли;
Когда продали ВСЁ и поныне продажна
Моя Родина-мать в святотатстве любить.
***
Истончилась судьба,замаялась;
До победы шажок,как его обойти?
Там пределы мои святотатства,там братья
по отцовской крови..
***
На изломах эпохи слёзы льются реками;
Видать скорбь не спроста рождена по Руси?
От могильных крестов за стоялыми вехами
МЫ даруем чужим-нет своих наградить?!
***(испр.в вечерок 30.11.22г.)


Рецензии