Апельсины и море

Закатные лучи пробиваются в комнату, и ложатся бликами на твои ресницы. Я думаю о том, что моменты так скоротечны и надо бы постараться запечатлеть твое улыбающееся лицо не просто в копилке памяти, а на сетчатке глаз, чтобы оно представало передо мной каждый раз когда я закрываю глаза. Мой мозг почему то сопротивляется, упрямо подкидывая мне образ апельсинов и моря. Какая странная ассоциация…

Ночь. Ты уснул положив голову мне на колени, и мне так уютно чувствовать твоё сонное дыхание, запустив руку в твои рыжие кудри. Я стараюсь, я правда очень стараюсь сделать анализ твоей личности опираясь на логические факты, но в голове только глупые образы и метафоры: помнишь тот завтрак, простой среднеазиатский сэндвич, запечённый в духовке за пару минут, или облепиховый чай с мандарином и имбирем? Когда сквозь звуки полного восторга ты сказал, что ничего бы в этом не стал менять. Это именно то, что я чувствую в отношении тебя: я бы ничего не хотела в тебе изменить.

Моя память откидывает меня назад в прошлое, на скамейку у моря, где с нами были те, кого давно уже нет: предки из пещер, религиозные фанатики из средневековья, борцы за истину под знаменем науки, Ошо и Ницше. Мы говорили о том, что не в состоянии измерить чужую осознанность, их способность чувствовать боль или любить. Забавно что именно это я пытаюсь сделать, каждый раз вглядываясь в твои глаза, улыбку и маленькие морщинки там и сям на твоём прекрасном лице: сколько боли ты прочувствовал, как сильно ты любил, сколько душевных сил вкладывал в тех, кто был тебе дорог?

Каждой клеткой моего тела я хочу заполнить тебя тем океаном тепла, который ношу в своём сердце. Быть твоим личным сортом морфия, способным заглушить любую боль, заполнить любые трещины и пустоты. Так самонадеянно, я знаю. Просто я все таки восточная женщина, и не умею любить наполовину.


Рецензии
Ёмкая миниатюра!

Андрей Жеребнев   01.12.2022 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо за уделённое время)

Мила Имран   01.12.2022 21:57   Заявить о нарушении