Сансара. Новая жизнь. Глава 11

Глава 11
Ноябрь
Не выспалась. Желание убивать. А по факту, встала, потащилась с Викой к её врачу и в аптеку. Надо ей перевязку на швах делать. Дома готовила суп, картофельное пюре, меняла рыбке воду. В общем замоталась. Ужасно болят ноги ещё со вчерашнего дня. Не знаю. Морально чувствую себя ещё хуже, чем обычно, и плюс к этому физическая боль вообще не кстати. Сонька припёрлась посидеть с нами. Никого не хочу. Ничего не хочу. Только сон. Пропасть и забыться.
***
На следующий день отдыхали дома. Ну как отдыхали… Снова приходила Соня и выжала из нас все соки своим присутствием и дефицитом внимания. Даже Юру умудрилась вывести из себя. На следующий день мы с Викой ходили снимать ей швы. После, когда вернулись, я принялась за готовку. Сегодня вернётся бабушка, и нужно чтоб был полный холодильник и чистая квартира. Почти закончив, увидела уведомление на телефоне, что мне наконец пришла посылка от Юры на почту! Побежала забирать. Ждала целых 6 часов его звонка, и только потом открыла… там был кулон в виде зелёного большого кольца, карта мародёров из Гарри Поттера, и волшебная палочка Воландеморта! Мои визги радости нужно было слышать…
Под вечер приехала бабушка. Соскучилась конечно, но так тихо теперь не будет… но надо ценить. Ведь и она не вечна. Надо беречь.
В целом Ноябрь начался неплохо. Мне пока всё нравится.
***
Прошло несколько дней. Вику выписали, и она вернулась домой, а я… Не знаю. Уже несколько дней в такой прострации нахожусь… Я слишком спокойная. Вика говорит, что это затишье перед бурей. Боюсь, как бы она не оказалась права.
***
10 Ноября
Вчера снова влезла в приложение для знакомств, где познакомилась и с Витей, и с Артёмом. В этот раз уловом стали два парня. Влад Ежов, Ёжик, и Илья, по прозвищу Алый король. Владу было 27 лет. Светлые глаза, кудрявые светлые волосы и высокий рост. Немного напоминал очертаниями Валю, но мы много созванивались вчера и договорились встретиться сегодня вечером. А Илья пригласил меня прогуляться сегодня днём, но не особо активничал в общении вчера. Илья внешне оказался приятным кареглазым парнем с на половину выбритыми волосами, вторая часть которых свисала проклятой для меня длинной густой чёлкой. Он был полненьким милым мальчиком 21 года. Мы хорошо прогулялись по городу, нашли много общих тем для общения, хотя изначально я вообще не очень хотела идти на эту встречу, а вот с Владом мне было интересно увидеться. После прогулки с Ильёй у меня что-то щёлкнуло внутри по поводу Влада. Может, всё должно быть наоборот… с Ильёй не хотелось на встречу, а получилось всё весьма хорошо, а с Ёжиком хочется, но может всё пойти не так… слишком много загонов и паранойи.
Жду Ёжика. Должен заехать за мной на машине.
***
Паранойя оказалась напрасной. Мы с Ёжиком вполне хорошо посидели в его машине в соседнем дворе от моего. Поболтали, узнали друг друга получше. Я не хочу загадывать ничего ни с ним, ни с Ильёй. Но я люблю внимание. И я хочу его получать. Поэтому… Пусть пока остаются в моей жизни. А там посмотрим. Может сами сольются, а может у меня встанет выбор между ними двумя.
*** 
На следующий день Илья никак не объявлялся, а вот Ёжик наоборот, второй день с самого утра пишет. В бой пошли смайлики с сердечками, вопросы о будущем и ТД и ТП. Я не хочу обжигаться. Не хочу ничего торопить. Мне противно от мысли что я могу предать свои чувства к Юре, хоть и запечатала их далеко внутри себя, дабы не страдать. Ёжик в общении со мной уже на третий день знакомства говорит, что хотел бы, чтоб у нас всё сложилось… а я понимаю, что в принципе не хочу никаких отношений сейчас. Не хочу торопиться. Не хочу ошибаться. Хочу хоть раз влюбиться в того, кто полюбит меня раньше. И снова это имя… Влад… Чёрт. Оно меня преследует… и всё повторяется в круге Сансары.
***
«Я прям представляю, как читатели каждый раз такие: Да что ж это такое, опять???; Вот и у меня тот же вопрос… Опять?»
***
Ёжик часто звонит, присылает фото с рыбалки, не забывает про меня. Мы достаточно хорошо общаемся. Он уже умудрился сказать своим родителям, что общается с девушкой. М-да… Ну я не лучше. Сказала Юре, Вике, и маме с бабушкой, соответственно. Бабушка и Вика отметили, что он достаточно симпатичный. Мама сказала не кидаться в омут с головой, ибо он, как и все, со мной может поиграться и бросить. Юра сказал присмотреться и дать шанс. Вдруг в этот раз повезло. С одной стороны, я понимаю, что хочу нормальных отношений, хочу жить с любимым человеком, хочу ждать его с работы и встречать объятиями. С другой стороны, а вдруг снова это просто опыт. И он окажется противным и мерзким, как прошлые. Мне бы хотелось, чтоб я видела от него заботу, поддержку, внимание, и главное, чтоб он умел меня слышать и понимать. Ну и с третьей стороны… часики-то тикают… мне почти 23. В мои годы у бабушки сыну было 5, у мамы я была почти двух лет. Но вот как сказать Владу, что я не собираюсь рожать и не люблю маленьких детей… я не знаю. Если у меня когда-то и будут дети, то это будет ребёнок из детдома. Если Ёжик с этим не согласится, то, видимо, не судьба. Да и вообще… Я, по-моему, не очень-то и хочу каких-то отношений с кем-либо. Мне и одной не плохо. У меня есть лучший друг, который всегда поддержит, и лучшая подруга, с которой можно посмотреть сериал в обнимку. Чего ещё для счастья надо?
***
В 6:30 утра в тот день меня разбудила очередная смс от Ёжика, что заставило меня очень негодовать. Я вдруг для себя решила, что хватит. Не хочу в этом году больше никаких сюрпризов в виде новых людей. Мне вполне сейчас достаточно Вики и Юры, которые заменяют мне всех. Я не хочу отношений, любви, всех этих эмоций и американских горок, которые мешают жить. С этими мыслями я заблокировала Влада Ежова, и забыла про него, как про человека, который слишком хотел быть рядом со мной и начать эти чёртовы отношения. Пусть он и не долго пробыл в моей жизни, всего несколько дней, но он тоже стал одним из спусковых крючков для определённых решений.
***
Среди ночи напали воспоминания… Вспомнила как в новом, 2019 году, Влад, с которого всё и началось, желал мне продолжения нашего общения, на сколько это только возможно. И что мы имеем? Чуть больше года продержалось в результате общение после этих слов. Забавно… тогда я и представить не могла свою жизнь без него, а сейчас не могу представить даже единой возможности к тому, чтоб он снова появился. Я верила. Надеялась, что он будет рядом ещё долго. Мечтала о том, как через много лет мы будем так же дружить. А по факту что? Всё. Ничего. Пусто. И, видимо, 2023 будет первым годом, когда я не поздравлю его ни с 1 Января, ни с годовщиной знакомства. Его история в моей жизни подошла к концу. И заканчиваться она начала ровно тогда, когда появился Юра. Он вдохнул в меня НОВУЮ ЖИЗНЬ. Он заставлял улыбаться, верить в себя, и быть настоящей, а не придуманной кем-то.
***
У жизни видимо пунктик на счёт моего спокойного существования. Сегодня меня разбудил звонок из «Полиции». До чего мошенники додумываются, звонят, представляются капитанами полиции, сами же говорят о мошенниках из банков, и пытаются выяснить в каких местах могут быть мои паспортные данные, дома ли я на данный момент, и так далее. Нервы треплют, гады. Позвонила в «112», вызвала на дом сотрудника полиции. Хз, придёт или нет, но пока ждала, в подъезде упал почтовый ящик. Вышла с бабушкой вытаскивать гвозди, на которых он висел, вкручивать новые само резы, и вешать назад этот чёртов ящик. Вот ни дня спокойствия вот вообще без происшествий. Вот это нормально?
***
Приходил-таки участковый. Записал мои показания, и был таков. Ну хоть что-то.
***
Прошло пару дней. Настал день рождения Сони. Поздравила, хоть она и не хотела, чтоб кто-то вспоминал про неё в этот день. И тут я осознала, что до моего дня рождения остаётся ровно месяц… и ещё чуть больше до 1 Января. И для меня это будет не новый год. А день, когда мы познакомились с Витей. Я так не хочу это вспоминать и проецировать эти воспоминания на праздник…
***
Какое-то время спустя бабушка решила уехать на пару дней, и я осталась одна. Для меня оставаться дома в одиночестве, это целое испытание. Поэтому, я была рада, когда тем же вечером на ночь пришла Вика. Мы просидели допоздна, Вика ушла к себе в комнату, а у меня уснуть так и не вышло. Утром я совершенно забыла, что подруга у меня, и сильно испугалась, когда дверь в мою комнату открылась, и вошло это проснувшееся чудо.
***
Я тут задумалась о том, как сильно поменял меня Юра… До него никто не мог заставить меня смотреть Аниме или определённые сериалы. А у него получилось, и теперь я не могу пройти мимо, когда вижу арты или трейлеры ко всему этому. Но это не самое главное… он же ведь смог меня поменять и в плане характера. Я стала увереннее. Долго и муторно проходил этот процесс, но я перестала прятать улыбку, скрывать эмоции и подавлять смех. Это дорогого стоит.
***
21 Ноября
Сегодня я в очередной раз заставила себя пойти на собеседование. В магазин игрушек. Не ждала уже ничего. Но пригласили на стажировку. ЗП конечно маленькая, но это только начало. Я больше трёх месяцев сижу без работы. Надо срочно с этим что-то делать. А пока я пришла домой, попробую сделать пирог из Несквика.
***
Прошло два дня стажировки. Я всё быстро понимала, но этого мало. Нужно постараться, чтоб меня взяли.
***
Очередная ночь и куча мыслей в моей не спокойной голове, от которых не спрячешься, которые съедают изнутри. Какую же выбрать? Не хочу думать ни одну из них, на самом деле. Мысли от том, что Юре было бы лучше, будь я другой, более симпатичной, спокойной и милой, шарила бы больше за многие вещи, и разделяла все его увлечения, ему бы было комфортнее. Но это была бы не я, а кто-то другой. Притворяться больше нету сил. Надоело.
Где-то в подсознании я до сих пор в той квартире, с Витей. Обнимаю его во сне, и так не хочу отпускать…
Кстати, сны… к чему снится, доить динозавра? Вот и я не знаю… а к чему снится, что Юра приехал, обнимал, уложил спать, и поцеловал в щёку, это вообще что-то из разряда сверхъестественного.
Каждый день моя лень и боль во всём теле, напоминающие о моих болезнях и недугах, заставляют хотеть бросить всё, и не идти никуда, не работать, а просто остаться в кровати на вечно, а ведь это один из моих самых больших страхов, оказаться снова прикованной к кровати…
***
Прошла почти неделя, со дня, как я начала стажироваться. Мне выдали ключи от магазина, и сказали выходить на работу во вторник. Тем же вечером моя бабушка позвонила бабушке со стороны отчима, бабушке Дианы, моей сводной сестры, с которой я не виделась уже больше двух лет. Диана замуж вышла, в Москву уехала. Во всём меня обошла… и так обидно стало. Не завидно. А именно обидно. Что я так никому и не нужна осталась…
***
В общем… в понедельник я думала, что очень устала на работе. Оказалось, нет. Просто утомилась. Устала я во вторник, когда приехало начальство, Наталья, лет 40-45, с мужем, Николаем, лет 45-50. За 4 часа они меня так загоняли… это был первый привоз товара для меня. Я ещё не ориентировалась. Казалось, вместо привоза скоро словлю приход. Услышала в свою сторону от начальства очень много «лестных» слов в свою сторону. То я манда ушастая, то она меня убьёт. В общем весело. Терпеть такое отношение к себе я не собираюсь. Ещё и трудоустройство не официальное. Ну вас в баню. До конца недели отработаю, и до свидания.


Рецензии