Прыгнуть в любовь

Даже сейчас, стоя перед тем, от голоса которого не бабочки порхают в животе, а кони скачут галопом, я все еще пытаюсь натянуть маску спокойствия.

«Не выдавай чувств, их растопчут.»

«Ты же умная, ну к чему тебе эти глупости?»

«Все всегда заканчивается. Выходи из игры непобеждённой.»

Хор голосов других женщин. Целый театр в голове с безупречной игрой мам, сестер, подруг, героинь книг и фильмов. И все они сейчас смотрят на меня как на провинившегося ребенка, нахмурив брови и мотая головой.

А я стою на своем берегу и не знаю по какому из двух мостов к тебе шагать: по тому, что строен штампами, лицемерием, актерством, играми и весами для за и против, то ли по тому, что из безоглядного доверия и слепой любви, - каким же шатким он выглядит. Почти канатом.

- Твои глаза словно сумеречный лес. Я знаю что я в нем потеряюсь, но зачарованно иду в глубь.
- Три родинки в ряд на запястье. Они пульсируют под подушечками моих пальцев, так что из тысячи рук я узнаю твои с первой секунды.
- Мне бы знать тебя раньше. Странно оживать спустя три десятка лет от рождения.
- Если ты закроешь эту дверь, я пробью сотни других

...и я выбираю канат.

- Ты упадешь!
- И что?
- Тебе будет больно!!
- И что?
- Это неразумно!!!
- И что?

Не падает только тот, кто лежит.
Не больно только тому, кто мертв.
Разум для того, чтобы это понять. Но мне недостаточно просто «понимать» жизнь, я хочу ее чувствовать.

P.S. Один абзац назад трижды написаны два волшебных слова.

P.P.S. Можно пользоваться за пределами Хогвартса.


Рецензии
"Не падает только тот, кто лежит.
Не больно только тому, кто мертв.
Разум для того, чтобы это понять. Но мне недостаточно просто «понимать» жизнь, я хочу ее чувствовать."

Очень красиво. Про чувственных.. Да и верно впрочем)

Юрий Нурмамедов   11.04.2023 21:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.