В конце Осени

Оглядываясь назад поняла, что мой «отчет», включающий все самое важное-интересное за уходящую осень весьма скудный. Особенно по части тех самых положительных эмоций. Хотя…

Возможно именно в ней мною овладели новые желания, я бы сказала «хобби», тот же, например, дизайн интерьера. Конечно, это громко сказано, но почти весь уходящий месяц я то и дело что обновляла свои шкафы-полки и переставляла внутри них житейский скраб. Все же в наше время доступ к «практическим урокам» велик, и именно несколько из них сделали своё дело.
Грязное или чистое – вопрос по части финансов, потому как вложения сделать все же пришлось. Не такие значительные, но все же.

Выходит, чем бы дитя не тешилось…

Осенью плакать хочется более всего:
Дожди или снега тому виной,
Нам не узнать, как ни стараемся порой…

Кроме «дизайна», появилась тяга к «экспериментам». Все они тоже из области «житейско-насущного».

Ах, как хорошо было бы научиться создавать ароматы – того же парфюма, духов!
Ну на такое замахнуться – эх, да ещё раз оно.
А вот сделать жидкость для мытья посуды или всяких поверхностей – почему бы нет?! А если уж не получается с парфюмом, то  освежитель или ароматизатор воздуха своими руками – очень даже возможен.

Вот и переливала я баночки-скляночки и даже маркировала их с помощью выписанных наклеек. Иногда «творить» руками очень полезно, а уж алхимия и вовсе увлекательное занятие.

Наверное, это все же неплохой уклон в сторону от разных невеселых мыслей и новостей, а так же от работы, у которой был строгий дедлайн.

Что ж – если золотая середина не найдена, серебряные россыпи тоже неплохо!

Но все же самым, наверное,  приятным было погружение в серию детективов автора Гарри Поттера, который выдал свои новые опусы под мужским именем, и они, эти «опусы», прямо «сделали мою осень»!
Не считая, конечно, книг про «когнитивное бессознательное», а так же «волшебство» литературы и других сфер нашей жизни…

Это все по части «осеннее помешательство» или как я провёл осень.
Здесь было бы правильнее добавить «осень провела».
 
Но на мой взгляд, главнее всего, однако, гармония со своим внутренним Я.
Она ещё не достигнута, но может быть последний месяц года даст некий посыл.
Будем заглядывать в него уже…Завтра.

Приятного нам его!


Рецензии