Ведь счастья все равно находит всех

Глава 24

Ближе к полуночи гости начали расходиться. Домой шли пешком, потому что надо было израсходовать хоть часть съеденных калорий. Через квартал Алексей с Настей повернули к своему дому, а Андрей с Алесей шагали дальше.

-Тебя проводить или ко мне пойдём?-

Он видел, что она колеблется

-Не переживай, я не обижусь, если ты откажешься, я пойму -

-Я боюсь, что ты неправильно поймёшь, если я соглашусь- сказала она тихо.

-Другими словами, ты хочешь, но боишься?- Она закивала.

-Желание женщины для меня закон- и взяв ее за руку, поспешил к своему дому. За все время Алеся один раз сходила к себе на квартиру, взяла все, что ей было нужно и вернулась к Андрею. Они прекрасно ладили. В Алесе Андрею нравилось все: воспитание, обаяние, доброта. Их общение было желанным и приятным. В постели им тоже было хорошо вдвоем.

Он не обнаруживал в ней никаких изъянов и недостатков и это его немного пугало. Ну, не могло быть все так гладко и это настораживало, не давая отважиться на самый решительный шаг в его жизни, создание семьи.

Потом успокоившись подумал, что никто же не гонит его прямо сейчас жениться, а значит, у него есть еще время все обдумать. Ему 37 год, все сроки прошли, может это последний шанс, сделать счастливым себя и любимую женщину. Он нашел ту особенную, о которой они говорили с Аллой и теперь сомневается, может потому что сам не идеален и не сможет ей дать того, чего она заслуживает?

Одни вопросы, а ответы пока не приходили. Хотя это скорее были не вопросы, а сомнения, которые не давали ему покоя. Они были откровенны с Алесей. Она была замужем, прожила 4 года с мужем и приехала из Москвы на день раньше

-Дальше можно не рассказывать- сказал Андрей, все анекдоты на эту тему берутся из жизни.

- А ты бы мог изменить своей жене?-

-Нет- твердо ответил он. Если я женюсь и произнесу клятву и в горе и в радости, то вложу в нее самый настоящий смысл. Ведь женившись я возьму на себя ответственность за семью. Нет, я против этой грязи. Может быть, я старомоден и тебе с таким, как я будет скучно, но лучше все выяснить сейчас, на берегу, чтобы наша лодка не пошла ко дну на середине моря. -

-Я знала, что ты так ответишь и я разделяю с тобой эту точку зрения-

Больше на эту тему они не разговаривали. Три дня спустя все вышли на работу, и жизнь опять закрутила их в водовороте дел. У Андрея появились возможность заключить новые серьезные договоры, этого он упустить не мог. С Алесей они виделись только в кафе, в обеденной перерыв, она никому не давала повод думать о них, как о паре.

Женщина считала, что еще рано об этом говорить, все может измениться. После работы они встречались у него или у нее в квартире. После 8 Марта, которое они отмечали все вместе, Алексей объявил, что они с Анастасией женятся

- Она беременная - сказала Алексей - ребенок должен родиться в браке, чтобы все было нормально -

-Нормально, дорогой друг, сначала женятся, а потом уже дети -

-Согласен, но у нас не получилось-

-Когда планируете?-

-Я должен еще к ее брату сходить, родителей у них нет, брат старший и за отца, и за мать-

Вечером он все рассказал Алесе

-У них все задом наперед. Сначала Настя забеременела, а потом он решил жениться- Он не заметил, как побледнела Алеся, именно сегодня она собиралась сказать ему, что они станут родителями. А теперь она и не знала, что делать

-Ты чего такая бледная? - забеспокоился Андрей.

-Сядь, мне надо тебе что-то сказать- Все самые ужасные новости всегда начались с фразы -Мне надо с тобой серьезно поговорить-

-Не пугай меня, ты заболела?-

-Нет, просто у нас с тобой тоже все задом наперед. Я тоже беременная-

Увидев вверх поднятые брови, она поспешила его успокоить

–Я не собираюсь тебя на себе женить! Я ни разу тебя об этом даже не спрашивала. Я забеременела, это моя забота. Говорю сразу ребенку быть-

-Когда это случилось - отойдя от первого шока, спросил Андрей

-Думаю в ту Рождественскую ночь. Но это ни о чем не говорит. Под венец я тебя тащить не буду-

-И правильно, потому что я сам пойду. Да, у нас тоже неправильно получилось, но я рад. Неужели я стану папой -

-Конечно, станешь -

-Ты себя хорошо чувствуешь? -

-Прекрасно-

- Алеся, переезжай ко мне. Одной трудно, а здесь я всегда на подхвате -

-Хорошо- обняв его, сказала Алеся.

Потом, лежа в постели, они говорили о том, как непредсказуемы бывают человеческие судьбы. Как иногда жизнь играет людьми, диктуя свои правила. И чем дольше они говорили, тем ближе становились друг другу – эта взрослая красивая женщина, совсем недавно считала свою жизнь конченной и успешный бизнесмен, некогда убежденный холостяк, мечтали о том, как они будут жить вместе. То, что произошло с ними, было из ряда вон выходящее, никто и подумать не мог, что это произойдет, но они оба сумели не пройти мимо друг друга и не упустить свой шанс.

Вечером, когда Алеся уже спала, он позвонил Артему

-Сможешь завтра ко мне в офис подъехать?-

-Смогу -

-Давай к пяти жду тебя-

Генштаб был в сборе, три друга сидели в кабинете у Андрея

-Что случилось? - спросил Артем.

- Мы женимся, вот что случилось,– огорошив друга, торжественно объявил Андрей– Мы тебя ставим в известность и хотим предложить пожениться всем в один день. Ты готов жениться на своей Асе? -

-Вы серьезно? Это же не игрушки, это на всю жизнь -

-Это мы понимаем. Наши будущие жены беременные-

У Артема глаза стали в два раза больше -Сразу обе-

-Ну это совпадение, ты ничего плохого не подумай -

-Ну вы даете, вода у тебя есть?-

-Возьми в холодильнике - громко смеясь, сказал Андрей.

-До отпуска остается три месяца, отправимся в свадебное путешествие на яхте-

-Неопасно, они не родят прямо на борту- Все переглянулись -Мы еще посоветуемся с врачами-

-Принцы нашли своих Золушек - сказал Артем

-Вот что значит писатель, как красиво говорит. Мы чего тебя позвали, поговори с Асей-

-Понял, уже пошел-

Когда Ася выслушала восторженный рассказ Артема о женитьбе друзей и беременности женщин, ее сердце практически остановилось.

- Артем, мы с тобой живем почти год, нам хорошо вместе, зачем жениться?-

-Не понял, ты мне отказываешь?-

-Артем, я не смогу тебя осчастливить, потому что бездетна-

- А почему я только сейчас об этом слышу? Ты когда собиралась мне сказать об этом и собиралась ли вообще? -

В ярости он не был, но был обижен. Она не имела право это скрывать от него

-Я понимаю, ты огорошен. Я только поэтому не выхожу за тебя замуж, вдруг ты встретишь женщину, которая сможет тебе родить-

-Как же я ее встречу, если я живу с тобой и хочу создать семью. Ты просто обманывала меня?-

-Нет, конечно, боялась потерять-

-А обидеть не боялась, своим враньем?-

-Я всего боялась, но мы с тобой свободные люди, не обременены печатями в паспорте и если ты обижен до такой степени, что не хочешь меня видеть, я уйду -

-А рассказать о причине своей бездетности не хочешь? -

-Нет-

-Что такая бурная молодость была?- Она смотрела на него глазами полными слез

-Не было у меня никакой бурной молодости. Меня изнасиловали в детском доме и этот стресс сказался на моем здоровье-

Видно, сегодня был вечер откровений. -Извини. Но насколько все было бы проще, расскажи мне это все хотя бы полгода назад. Выходит, что ты мне не доверяешь?-

-Мне стыдно и страшно об этом вспоминать, при чем тут недоверие. Ты меня не понимаешь. Любовь всегда идет рядом с разочарованием, и сегодня мы разочарованы оба - со вздохом сказала Ася. Она заметила, что дышать ей стало легче, только сейчас она сбросила груз этой ужасной тайны.

Продолжение


Рецензии