Развожусь сегодня

­Развожусь сегодня с осенью зловредной —
подустал я, братцы, что-то от неё,
уж такой характер — то трубит победно,
оголяя напрочь тусклое жнивьё,
то танцует в танго с жёлтым листопадом,
то закрутит нагло с проливным дождём,
плюс к непостоянству снежная бравада—
всё сметает в кучу, так вот и живём.

Может на прощанье дамочка поплачет,
или приревнует к молодой зиме...
нервенной системой мой развод проплачен,
а терпеть такое явно не по мне:
покупал ей, помню, золото и стразы,
платину и бархат, ленты и парчу...
все мои подарки грохнула, зараза,
а с такой транжирой жить я не хочу!

30 ноября 2022        И-Ф-М


Рецензии
Ира очень здорово написано и весело!
А кот под зонтиком бесподобный 😃

Элла Эмих   30.11.2022 18:17     Заявить о нарушении
Коты это наше всё)))
Улыбки нынче в цене!!
Благодарю, Элла!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.12.2022 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.