Дождись меня, Джинн

Неделя, как я вернулась из путешествия по горам, но никак не спущусь вниз... Застряла в Архызе, где-то на Лунной поляне, потерялась среди камней и цветов. Может, даже превратилась в бабочку.

Не зря же я так трепетно готовилась к поездке. Каждый вечер доставала карту Архыза и отправлялась странствовать. Абишира Ахуба, Кынхара, Уруп Джога, Большой Зеленчук… Названия хребтов, перевалов и озёр манили и будоражили сознание.

Я ждала невероятных приключений, как в фильме про Шурика, и они не могли не случиться.

Много удивительного встретилось на пути. Облака, похожие на зверей. Непроходимые лесные чащи. Чистые, как слеза, реки, которые после дождя превращались в мутные потоки воды. Даже походная газовая горелка напоминала волшебную лампу Алладина. Казалось, сейчас выскочит из неё огромный, как скала Джинн и крикнет зычным голосом:

- Чего изволите, госпожа?..

Я и правда поверила в тебя, милый Джинн. Ошалела от счастья и не сразу заметила тебя там, на горных тропинках. Знаю, ты сопровождал меня всюду. Терялся за облаками, горными вершинами, выглядывал из-за огромных сосен. Прятался среди холмов, скал, а ночью охранял меня, свернувшись у ног возле палатки.

Теперь понятно, откуда те милые уютные места для стоянок, внезапно возникавшие на пути! Когда мы и не надеялись... Они приводили меня в восторг живописным видом и дикой красотой! А на последней, Джинн, как тебе удалось так быстро соорудить кострище и затон для купания? И полотенце на дереве!.. Ты совершенно растрогал меня им!

А ну-ка, признавайся, дружище, это ты играл с нами в прятки в первом походе, путал следы на горной тропе? Вот дуралей! Ты проверял меня на прочность?! Как тебе не стыдно! Наблюдал, как мы пробираемся прямо по ручью, сползаем по крутым склонам, хватаясь за ветки деревьев? Тебя, наверное, веселило, как я смешно плюхаюсь вниз под тяжестью рюкзака?.. Гудели ноги, предательски ныла коленка, а ты выглядывал из-за облака, щурясь от яркого архызского солнца:

- Ну что, выдохлась, лапушка? Сдаёшься?

- Шутишь, брат, не для этого ехала сюда, я жилистая…

Ах, Джинн, теперь я знаю про тебя всё. Ты потом застыдился и стал подкидывать подарочки, один за другим. Причудливые пни и деревья, похожие на поместье бабы Яги. Маленькие пихточки, ты помогал их выкапывать и тайком забирать с собой. Я мимоходом фотографировала этот волшебный мир, чтобы потом отыскать на снимках лешего. Он точно был там, я знаю.

Спасибо, Джинн, за прелый, вкусный воздух, я глотала его охапками и запивала кристально чистой водой из горного ручья. Прости, я сердилась на тебя, но только самую малость…

А помнишь, помнишь, как ты разогнал тучи у нас над головой? Не отпирайся! Ты так не хотел испортить мне праздник, что наплевал на страшилки МЧС, рассказы встреченных по дороге туристов, на чёрное небо там, вдали. Наверное, тебе было не просто. И как мило, что оставил маленький дождик ночью над палаткой. Так романтично!..

Ты украшал мой путь прелестными полевыми цветами. Они заполнили свободные полочки моего сердца, как любимые книги, и заставили по-новому взглянуть на красоту. Ты показал, как изящны конский щавель, девясил и простые колючки, когда растут целыми полянами.

А там, на Дуккинских озёрах, ты открыл мне прекрасный мир без суеты и спешки. Тихий, прозрачный и дивный, как вода в этих озёрах.

Ты подарил мне кусочек счастья, милый Джинн. Пожалуйста, дождись меня следующим летом.


Рецензии
Мариночка, весело, уютно и сказочно! В общем, вкусно!

Кира Лоскар   15.06.2023 09:10     Заявить о нарушении
Кира, радуюсь и благодарю)

Марина Чигринская   01.07.2023 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.